Опасность встречи с вирусом заставляет нас многое менять в своей жизни, перестраивая ее в режим онлайн. Именно сейчас для работы и для досуга нам жизненно важно иметь стабильный интернет, возможность, не выходя из дома, подключить услуги, оплатить их, получить техническую помощь, поменять SIM-карту, купить телефон, если гаджет сломался. Как решить все важные вопросы, связанные с обслуживанием у оператора связи, оставаясь дома? На все самые популярные и актуальные вопросы, отвечают эксперты МТС.
— Как изолированно подключить или отключить услуги, проверить, что подключено?
— Всё это можно делать в мобильном приложении Мой МТС, пользоваться им очень просто и удобно. Эксперты МТС просят позаботиться о пожилых членах семьи, скачать им на телефоны Мой МТС и научить пользоваться этим приложением, что позволит решать вопросы связи в один клик. Важно, чтобы люди из группы риска не подвергали себя опасности, выходя из дома.
— Как проверить расходы на связь, начисления за услуги?
— Баланс и все расходы можно детально изучить в приложении Мой МТС. Для того, чтобы посмотреть, сколько денег вы тратите, прокрутите стартовую страницу вниз до блока «Расходы». Нажмите на этот блок и попадёте в раздел «Контроль расходов». Появившаяся диаграмма наглядно показывает распределение потраченных средств.
— Как сменить тариф, не посещая салон?
— Узнать, какой у вас тариф, условия по нему, а также поменять тариф при необходимости можно все в том же приложении Мой МТС. Нажмите на «Подробное описание тарифа» — приложение предложит открыть ссылку в браузере. Тут же рядом можно всё разузнать о других тарифах: нажмите на вкладку «Доступные» в приложении. Появятся предложения «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера» и «Для особых случаев»: изучайте, выбирайте и подключайте — для себя или близких.
— Как пополнить свой баланс и баланс своих близких, оплатить домашнее или спутниковое телевидение МТС, домашний интернет из дома – тоже можно через приложение Мой МТС?
— В верхней части главного экрана приложения вы увидите текущий баланс, а справа от него — красную кнопку-кошелёк «Пополнить без комиссии». Нажимайте на неё.
Появится экран выбора способа оплаты: обещанный платеж, автоплатеж, банковская карта или Google pay.
Как видите, вопросы с мобильной и домашней связью МТС можно решить, не выходя из дома. Почти во всём поможет приложение Мой МТС. А если нужна помощь техподдержки, достаточно позвонить на короткий номер 0890, наши специалисты во всем разберутся и проконсультируют.
Изменения в порядок курсирования поезда вносятся в связи с летними путевыми работами
В рамках недели пройдут различные акции, в том числе единый день измерения артериального давления в…
По состоянию на 12 мая в Якутске качество холодной воды после очистки соответствуют нормам СанПиН
Прогноз погоды на вторник, 13 мая
Ожидается, что 560 ребят смогут отдохнуть за пределами республики
На мемориал нанесены имена 16 сотрудников компании