Опасность встречи с вирусом заставляет нас многое менять в своей жизни, перестраивая ее в режим онлайн. Именно сейчас для работы и для досуга нам жизненно важно иметь стабильный интернет, возможность, не выходя из дома, подключить услуги, оплатить их, получить техническую помощь, поменять SIM-карту, купить телефон, если гаджет сломался. Как решить все важные вопросы, связанные с обслуживанием у оператора связи, оставаясь дома? На все самые популярные и актуальные вопросы, отвечают эксперты МТС.
— Как изолированно подключить или отключить услуги, проверить, что подключено?
— Всё это можно делать в мобильном приложении Мой МТС, пользоваться им очень просто и удобно. Эксперты МТС просят позаботиться о пожилых членах семьи, скачать им на телефоны Мой МТС и научить пользоваться этим приложением, что позволит решать вопросы связи в один клик. Важно, чтобы люди из группы риска не подвергали себя опасности, выходя из дома.
— Как проверить расходы на связь, начисления за услуги?
— Баланс и все расходы можно детально изучить в приложении Мой МТС. Для того, чтобы посмотреть, сколько денег вы тратите, прокрутите стартовую страницу вниз до блока «Расходы». Нажмите на этот блок и попадёте в раздел «Контроль расходов». Появившаяся диаграмма наглядно показывает распределение потраченных средств.
— Как сменить тариф, не посещая салон?
— Узнать, какой у вас тариф, условия по нему, а также поменять тариф при необходимости можно все в том же приложении Мой МТС. Нажмите на «Подробное описание тарифа» — приложение предложит открыть ссылку в браузере. Тут же рядом можно всё разузнать о других тарифах: нажмите на вкладку «Доступные» в приложении. Появятся предложения «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера» и «Для особых случаев»: изучайте, выбирайте и подключайте — для себя или близких.
— Как пополнить свой баланс и баланс своих близких, оплатить домашнее или спутниковое телевидение МТС, домашний интернет из дома – тоже можно через приложение Мой МТС?
— В верхней части главного экрана приложения вы увидите текущий баланс, а справа от него — красную кнопку-кошелёк «Пополнить без комиссии». Нажимайте на неё.
Появится экран выбора способа оплаты: обещанный платеж, автоплатеж, банковская карта или Google pay.
Как видите, вопросы с мобильной и домашней связью МТС можно решить, не выходя из дома. Почти во всём поможет приложение Мой МТС. А если нужна помощь техподдержки, достаточно позвонить на короткий номер 0890, наши специалисты во всем разберутся и проконсультируют.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: