Categories: Новости

Салют, переведи миллион! Клиенты Сбера увеличили сумму переводов

Количество голосовых переводов клиентов Сбербанка растёт из месяца в месяц

Клиенты Сбера значительно увеличили сумму переводов, которые они совершают голосом с помощью виртуальных ассистентов семейства Салют. Так, зафиксировано уже несколько голосовых переводов на максимально возможную сумму – 1 миллион рублей. Это говорит о том, что переводы голосом стали привычными для пользователей и больше не вызывают опасений. Когда возможность переводить деньги голосом только появилась, клиенты предпочитали переводить совсем небольшие суммы – в пределах 100 -150 рублей.

Сейчас средняя сумма перевода голосом составляет 1500 рублей, а всего с октября 2020 года, когда навык «Перевод клиенту Сбербанка» голосом только появился, пользователи совершили 2,5 млн переводов на общую сумму более 4 млрд рублей. Самый быстрый перевод занял всего три секунды.

Количество голосовых переводов клиентов Сбербанка растёт из месяца в месяц. Так, только в апреле было переведено 1,8 млрд рублей — это в четыре с лишним раза больше, чем в марте. Увеличивается и число активных пользователей инновационного сервиса — в апреле это 1,3 млн человек, что почти в 2 раза больше чем в марте.

Также в октябре Сбер запустил голосовой навык «Оплата сотового телефона». С тех пор клиенты банка совершили 0,5 млн платежей на 109 млн рублей (из них в апреле — 37 млн рублей, в два раза больше, чем в марте).

«Голосовые переводы уже стали обычной практикой, ведь в целом ряде ситуаций они удобнее и быстрее. Видя хороший отклик от клиентов, мы интенсивно развиваем это направление. В первом квартале этого года Сбер внедрил новый навык «Перевод между своими счетами», и с его помощью совершено уже 46 тысяч переводов. А до конца года голосом можно будет переводить деньги клиентам других банков-партнёров и в страны СНГ по номеру телефона, а также оплачивать штрафы ГИБДД и коммунальные услуги», — прокомментировал  Леонид Шныр, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка.

Напомним, что голосовые команды клиентов Сбера на перевод средств исполняют ассистенты Салют — первое в мире семейство виртуальных ассистентов с разными характерами, привычками и манерой общения. Каждый пользователь получает возможность выбрать близкого по духу персонажа. Помощники могут не только переводить деньги или оплачивать мобильную связь, но и поддержать разговор, найти ответы на вопросы, заказать еду, записать к врачу или в салон красоты. Они доступны как на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS и Android в приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, так и в ряде смарт-устройств под брендом Sber и не только. Семейство ассистентов разработано командой SberDevices, которая занимается разработкой решений на основе искусственного интеллекта, в том числе проектированием умных устройств.

Recent Posts

  • Общество

Каждый пятый посетитель Дня города оказался не из Якутска

Самыми многочисленными зарубежными посетителями Дня города стали гости из Китая и Казахстана

19.09.2025
  • Общество

Доктор Фидель: как гаитянин стал врачом в сельской больнице Якутии

Молодой терапевт стал самым обсуждаемым врачом в социальных сетях этой осенью

19.09.2025
  • Природа

Прокопий Иванов, «Полюс Алдан»: «Наша задача — не просто взять, но и вернуть с лихвой»

Вклад людей, охраняющих и возрождающих леса, в жизнь окружающих сложно переоценить. День работников леса стал…

19.09.2025
  • ЖКХ

В ЕДДС сообщили график отключений света и воды в Якутске

Плановые отключения вводятся на время ремонтных работ ресурсоснабжающих предприятий и организаций

19.09.2025
  • Экономика

Число занятых в Верхневилюйском районе Якутии выросло более чем вдвое

В Верхневилюйском улусе состоялось совещание под председательством главы Якутии Айсена Николаева

19.09.2025
  • Главное
  • Происшествия

Землетрясение в 4-4,5 балла произошло в Южной Якутии

Сейсмособытие было зафиксировано 19 сентября в 06:55 по местному времени

19.09.2025