Categories: Новости

Салют, переведи миллион! Клиенты Сбера увеличили сумму переводов

Количество голосовых переводов клиентов Сбербанка растёт из месяца в месяц

Клиенты Сбера значительно увеличили сумму переводов, которые они совершают голосом с помощью виртуальных ассистентов семейства Салют. Так, зафиксировано уже несколько голосовых переводов на максимально возможную сумму – 1 миллион рублей. Это говорит о том, что переводы голосом стали привычными для пользователей и больше не вызывают опасений. Когда возможность переводить деньги голосом только появилась, клиенты предпочитали переводить совсем небольшие суммы – в пределах 100 -150 рублей.

Сейчас средняя сумма перевода голосом составляет 1500 рублей, а всего с октября 2020 года, когда навык «Перевод клиенту Сбербанка» голосом только появился, пользователи совершили 2,5 млн переводов на общую сумму более 4 млрд рублей. Самый быстрый перевод занял всего три секунды.

Количество голосовых переводов клиентов Сбербанка растёт из месяца в месяц. Так, только в апреле было переведено 1,8 млрд рублей — это в четыре с лишним раза больше, чем в марте. Увеличивается и число активных пользователей инновационного сервиса — в апреле это 1,3 млн человек, что почти в 2 раза больше чем в марте.

Также в октябре Сбер запустил голосовой навык «Оплата сотового телефона». С тех пор клиенты банка совершили 0,5 млн платежей на 109 млн рублей (из них в апреле — 37 млн рублей, в два раза больше, чем в марте).

«Голосовые переводы уже стали обычной практикой, ведь в целом ряде ситуаций они удобнее и быстрее. Видя хороший отклик от клиентов, мы интенсивно развиваем это направление. В первом квартале этого года Сбер внедрил новый навык «Перевод между своими счетами», и с его помощью совершено уже 46 тысяч переводов. А до конца года голосом можно будет переводить деньги клиентам других банков-партнёров и в страны СНГ по номеру телефона, а также оплачивать штрафы ГИБДД и коммунальные услуги», — прокомментировал  Леонид Шныр, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка.

Напомним, что голосовые команды клиентов Сбера на перевод средств исполняют ассистенты Салют — первое в мире семейство виртуальных ассистентов с разными характерами, привычками и манерой общения. Каждый пользователь получает возможность выбрать близкого по духу персонажа. Помощники могут не только переводить деньги или оплачивать мобильную связь, но и поддержать разговор, найти ответы на вопросы, заказать еду, записать к врачу или в салон красоты. Они доступны как на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS и Android в приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, так и в ряде смарт-устройств под брендом Sber и не только. Семейство ассистентов разработано командой SberDevices, которая занимается разработкой решений на основе искусственного интеллекта, в том числе проектированием умных устройств.

Recent Posts

  • Основное
  • Экология

Стали известны ключевые корректировки сроков охоты

Существенные корректировки сроков охоты коснулись летне-осенней охоты на пернатую дичь

07.07.2025
  • Происшествия

Полицейские установили всех участников инцидента с разбитой остановкой в Якутске

Трое задержанных причастны к повреждению стекол на теплой автобусной остановке на улице Кальвица

07.07.2025
  • Происшествия

«Стрелял в грудь»: в Мирном задержан подозреваемый в покушении на убийство

Конфликт возник из-за спора о поврежденной машине после ДТП

07.07.2025
  • Безопасность

Новые отделения Авиалесоохраны откроют в арктических районах Якутии

Филиалы планируют открыть в Оймяконском, Среднеколымском, Жиганском, Абыйском районах

07.07.2025
  • Спорт

Сергей Местников: «Игры Манчаары пройдут на высоком организационном уровне»

Организаторы рассказали о церемонии открытия, стоимости проживания в палаточном городке и готовности инфраструктуры села

07.07.2025
  • Главное
  • Общество

Якутия стала лидером ДФО по объему освоенных средств в рамках реализации нацпроектов

Уровень достижения целей нацпроектов по итогам пяти месяцев в Якутии составил 97,7 %

07.07.2025