«Сахамедстрах»: информированность помогает побороть панику

15:57, 19 августа 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

«Спустя неделю мытарства решила воспользоваться проверенной схемой «Звонок другу», а друг, знаете, кто у меня, когда речь заходит о медицине? Правильно — страховая компания «Сахамедстрах». И что вы думаете, через 10 минут мне позвонили и сообщили о результатах анализов на ковид всех членов семьи. Бинго», — так начинается пост в социальных сетях авторства Ольги Кремянской. Да, в такое непростое время оперативная информация важна как никогда.


Понимая важность осведомленности людей при сложностях со здоровьем, страховая компания «Сахамедстрах» не первый год обеспечивает работу горячей линии, обратившись по которому можно получить актуальную индивидуальную информацию – куда обратиться, что делать, какие документы необходимы, а в период борьбы с коронавирусной инфекции, как выяснилось, еще и узнать результаты анализов.

Вообще, неожиданная пандемия со всеми вытекающими последствиями в виде перестройки системы здравоохранения вызвала немало вопросов у якутян. С началом введения ограничительных мер консультативно-информационный центр страховой компании «Сахамедстрах» активизировал круглосуточный режим работы, теперь специалисты отвечают и в ночное время (до этого велась автозапись ночных заявок). Сотрудники центра в составе Единого кол-центра министерства здравоохранения РС(Я) работают в усиленном режиме вот уже шестой месяц, дежуря без выходных и перерывов.

Таисия Евдокимова, руководитель центра рассказывает, что, если в апреле 2019 года было зарегистрировано 370 обращений, то в апреле этого года уже 733, а в июле поступило 933 звонка. В центре 4 специалиста, и все имеют медицинское образование. «На то, чтобы решить один вопрос, порой уходит по полдня. Конечно, в первые дни пандемии было сложно. Люди паниковали, не знали, куда обращаться с признаками коронавируса или другими диагнозами. Часто обращались с вопросами получения результатов анализов, не дождавшись звонка с поликлиники, сильно волновались. Но порой простой разговор, поддержка помогают обращающимся снизить тревогу, взять себя в руки и начать действовать логично. В нашем центре работают не просто профессионалы, знающие систему изнутри, но и настоящие люди, с добрым открытым сердцем. Иначе никак», — сказала она.

Обращаясь в Единый кол-центр министерства здравоохранения РС(Я), можно получить консультацию у оператора первого уровня, который решает вопросы общего характера. Далее, если вопрос связан с медицинским, лекарственным обеспечением, то переключает на оператора второго уровня. И тут уже, учитывая специфику каждого частного случая, консультируют специалисты страховых компаний, а также Территориального фонда обязательного медицинского страхования РС (Я). «Чаще всего к нам переключают вопросы сложные, требующие знания специфики. Мы выходим на больницы и клиники, вникаем в каждую ситуацию и стараемся найти оптимальное решение. И когда в каждом вопросе удается поставить точку, свести всех, кого нужно, мы искренне радуемся, это нас вдохновляет на дальнейшую активную работу», — пояснила Евдокимова.

По отзывам, которые оставляют застрахованные на странице «Сахамедстрах» в социальных сетях, видно, что работа горячей линии востребована и важна для населения. Порой в самые сложные моменты, позвонив на линию, люди находят поддержку и помощь, и тогда проблема уже перестает быть проблемой.

Напомним, номер Единого кол-центра министерства здравоохранения Якутии — 8 800 100-14-03.

Лицензия АО «СМК «Сахамедстрах» ОС  № 2873 – 01 от 09 ноября 2016 года

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
23 ноября 23.11
  • -25°
  • $ 102,58
  • 107,43

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: