Сахабулт и итальянский меховой дом Braschi намерены сотрудничать

Представители итальянского бренда готовы обсудить вопросы выхода на другие рынки и сделать совместную коллекцию
14:07, 26 октября 2021
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Всемирно известный итальянский меховой дом Braschi поделился своими видениями о сотрудничестве с якутским национальным концерном «Сахабулт». Так, представители итальянского бренда готовы поделиться собственными ноу-хау, обсудить вопросы выхода на другие рынки и, возможно, сделать совместную капсульную коллекцию. Эти и другие вопросы сотрудничества брендов обсудили на совещании у вице-премьера республики Михаила Никифорова, передаёт ЯСИА.

«Сахабулт» в течение 30 лет производит товары народного потребления для внутреннего рынка Якутии. Сегодня компания развивается в соответствии с мировыми стандартами и намерена выходить не только на российский, но и на мировой рынок. Так, вопросы о сотрудничестве с известным во всем мире своими эксклюзивными моделями, созданными из самого лучшего меха, брендом Braschi обсудили представители компаний и органов государственной власти Якутии.

«Сегодня продукция Сахабулта потребляется в основном на территории республики, а также в субъектах страны, где действительно холодно. В будущем мы собираемся выйти на рынки не только Российской Федерации, но и на зарубежные. Для этого в принципе и у республики, и у акционерного общества есть все основания, в том числе инженерно- технический персонал и специалисты. Но самое главное, нам нужна поддержка с технической и технологической точки зрения», — сказал Михаил Никифоров.

Он выразил надежду, что сотрудничество с итальянским брендом станет взаимовыгодным и рассказал об истории и техническом обеспечении национального промышленного концерна. Так, одним из его направлений является бережное сохранение многовековых традиций народа Саха, дальнейшее развитие традиционных народных промыслов, производство самобытных, высококачественных, в том числе, и экспортно- ориентированных товаров, отражающих самобытность народа. «Сахабулт» является самым крупным охотхозяйством в республике — владеет правом на природные биологические ресурсы на 22 млн. га охотничьих угодий в Якутии.

В свою очередь владелец мехового дома Маурицио Браски, посетив Сахабулт, выразил заинтересованность в сотрудничестве.

«В принципе оборудование компании хорошее, но не менее важно и правильность его использования и обслуживания. К тому, что мы видели вчера — всем машинам, с помощью которых можно шить изделия, нет вопросов. Нас интересует и человеческий фактор, так как от человека зависят правильные цвета, материалы, размеры изделия. Ведь изделие — это не просто шуба, есть много нюансов, в том числе и следование моде, которая меняется быстро. Мы готовы разделить наши ноу-хау и готовы обсудить вопросы выхода на другие рынки. Здесь надо подобрать правильные PR и маркетинговые кампании. Мы также можем сделать капсульную коллекцию совместно с Сахабултом», — сказал Маурицио Браски

По словам заместителя министерства предпринимательства республики Максима Прокопьева, для слаженной работы необходимо проработать вопросы, начиная с добычи сырья и до доведения конечного продукта до потребителя. Кроме того, он отметил возможность реализации местной продукции через платформу электронной торговли.

Как отметил Михаил Никифоров, с учётом модернизации производства Сахабулта якутские изделия выйдут на высокий уровень и повысят конкурентоспособность продукции.

«Жители нашей республики до пандемии ездили и в Италию, и в Грецию покупать шубы. Поэтому я думаю, что, если в будущем меховой дом приедет в нашу республику, спрос на изделия будет большой», — подчеркнул зампред.

Как сказала и.о. генерального директора «Сахабулта» Аксинья Шишигина, компания хочет сохранить охотничий промысел, как традиционный вид, и обратила внимание на заработок охотников и поддержку пушной отрасли. Кроме того, она выразила мнение, о создании площадки, к примеру, на неделе моды, чтобы показать традиционную культуру, а также попросила  рассмотреть вопросы аукционного дома по продаже соболя.

К слову, Маурицио Браски выразил беспокойство об охотничьей деятельности и предложил повысить зарплату охотникам.  Михаил Никифоров выразил готовность обсудить эти предложения.

О предварительных направлениях сотрудничества сообщила советник председателя правительства республики Надежда Красильникова. Среди них — формирование дальневосточного аукционного дома по продаже шкуры соболя.

«Эта работа ведётся с начала года. Мы находимся на стадии проектирования концепции. И очень отрадно, что мы нашли потенциального партнёра, который мог бы поделиться технологиями. Кроме того, ведётся работа по созданию кластера лёгкой промышленности, в рамках которого готовится проект для привлечения инвестиционного займа», — сообщила Красильникова.

Напомним, что данное направление инициировал премьер-министр республики Андрей Тарасенко. Ранее он подчеркнул необходимость разработки стратегического документа, который закрепит механизмы поддержки местных предприятий: от закупа сырья, укомплектования оборудованием до сбыта. Кроме того, он подчеркнул, что для того, чтобы сделать промышленную отрасль максимально эффективной необходимы новые механизмы.

Среди таких механизмов электронная торговая площадка, которая, по словам Андрея Тарасенко, увеличит доступность инструментов финансового рынка для продвижения продукции местного производства, обеспечит приток налоговых поступлений.

Фото: Мария Васильева, ЯСИА

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
16 декабря 16.12
  • -30°
  • $ 103,43
  • 109,01

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: