В мае этого года в аэропорту Толмачево из-за неблагоприятных погодных условий был задержан рейс Новосибирск — Нерюнгри авиакомпании S7 на девять часов. Несмотря на длительную задержку рейса, авиаперевозчик не обеспечил своевременное размещение пассажиров в гостинице. По данному факту Новосибирской транспортной прокуратурой была проведена проверка и установлены нарушения требований законодательства о защите прав потребителей. Об этом сообщает телеграм-канал Nerulife.
Как уточнили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, по итогам проверки руководству авиакомпании было вынесено представление об устранении нарушений.
Кроме того, по инициативе надзорного органа авиаперевозчик был привлечен к повторному административному наказанию за оказание услуг, не соответствующих установленным требованиям. По результатам рассмотрения дела авиакомпании назначен штраф в размере 30 тысяч рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: