Каждую весну из кранов жителей Якутска течет желтая вода, не соответствующая нормативам. Каждый из нас имеет право на перерасчет за услугу ненадлежащего качества. Как это сделать — в инструкции ЯСИА.
Чем руководствоваться?
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
Какие документы оформить и куда их подать?
Доказательства того, что услуга предоставлялась ненадлежащего качества (результаты лабораторных исследований экспертов);
Заявление о перерасчете с указанием периода предоставления некачественной услуги.
Документы подаются в управляющую компанию, ресурсоснабжающую организацию или ТСЖ — в зависимости от того, с кем заключен договор на поставку или организацию предоставления коммунальных услуг.
Что делать, если отказали?
Обратиться с заявлением в установленном порядке в управление Роспотребнадзора по республике;
Обратиться к мировому судье города Якутска с исковым заявлением о понуждении управляющей компании или иной организации провести перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги, взыскании неустойки и возмещении морального вреда.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: