Руководитель call-центра 122 Мария Винокурова в ходе брифинга ответила на вопросы, касающиеся жетонов военнослужащего, сообщили ЯСИА в пресс-службе главы и правительства региона.
«Жетон военнослужащего присваивается военкоматом. С началом мобилизации или при прохождении военных сборов военнослужащий учитывается по нему. Если военкомат этот момент как-то упустил, войсковая часть может выдать жетон и заводит его в единую информационную систему. Если военнослужащий потерял свой жетон, то металлический жетон восстанавливают, при этом номер не меняется. Каждый военнослужащий должен наизусть знать свой личный номер жетона — это логин для входа в личный кабинет», — сказала она.
Региональный call-центр 122 продолжает принимать звонки от жителей Якутии по вопросам частичной мобилизации. Звонки бесплатны со стационарных и мобильных телефонов на территории республики.
Чтобы получить достоверную и проверенную информацию о частичной мобилизации, нужно позвонить на единый номер 122 и в голосовом меню выбрать кнопку 1.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: