28 апреля
  • $ 82,65
  • 94,36

Руководитель call-центра 122 ответила на вопросы о жетоне военнослужащего

Он присваивается военкоматом

Руководитель call-центра 122 Мария Винокурова в ходе брифинга ответила на вопросы, касающиеся жетонов военнослужащего, сообщили ЯСИА в пресс-службе главы и правительства региона.

«Жетон военнослужащего присваивается военкоматом. С началом мобилизации или при прохождении военных сборов военнослужащий учитывается по нему. Если военкомат этот момент как-то упустил, войсковая часть может выдать жетон и заводит его в единую информационную систему. Если военнослужащий потерял свой жетон, то металлический жетон восстанавливают, при этом номер не меняется. Каждый военнослужащий должен наизусть знать свой личный номер жетона — это логин для входа в личный кабинет», — сказала она.

Региональный call-центр 122 продолжает принимать звонки от жителей Якутии по вопросам частичной мобилизации. Звонки бесплатны со стационарных и мобильных телефонов на территории республики.

Чтобы получить достоверную и проверенную информацию о частичной мобилизации, нужно позвонить на единый номер 122 и в голосовом меню выбрать кнопку 1.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее