“Цифровую помощь” предлагает жителям Якутии компания “Ростелеком”

Поделиться новостью:

«Ростелеком» в Республике Саха (Якутия) запустил новый сервис «Цифровая помощь». 


Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица.

«Мы знаем о востребованности ИТ-поддержки у наших клиентов, ведь определенный процент обращений в контакт-центр не связан с работой наших традиционных услуг. Именно поэтому был запущен сервис “Цифровая помощь”. С ним клиенты компании могут решить практически любой вопрос: от установки программного обеспечения на компьютер до проблем, связанных с некорректной работой абонентского устройства. Особенно важно, что работы проводятся удаленно, а значит, не нужно ждать приезда мастера. Абонент сможет получить помощь здесь и сейчас», – рассказала Жанна Аксарина, директор по работе с массовым сегментом филиала Сахателеком ПАО «Ростелеком».

Услуга «Цифровая помощь» предоставляется как разово, так и в виде подписки на 6 месяцев с неограниченным количеством обращений. Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения.

Подключить «Цифровую помощь» можно в Едином личном кабинете на сайте «Ростелекома» по ссылке www.rt.ru, через Единый контактный центр по бесплатному номеру телефона 8 800 100 0 800, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании.

После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.

Другие наши материалы:

Комментарий дня. Уволенный водитель маршрута №3 озвучил свою версию конфликта с пассажиром

Оперштаб предостерегает якутян в связи с предстоящей во второй половине августа высокой мобильностью граждан

Людям, возвращающимся с отпусков из других регионов страны или районов республики, необходимо строго соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы

Национальная газомоторная ассоциация поддержала инициативу автопробега Санкт-Петербург – Мирный

Национальная газомоторная ассоциация поддержала проект автопробега на газовом оборудовании по маршруту Санкт-Петербург – Мирный, предложенный компанией АЛРОСА.Минпромгеологии Якутии совместно с...

С сентября 2020 года налоговики смогут «закрывать» недействующих ИП 

Уже с 1 сентября 2020 года фактически прекративший свою деятельность индивидуальный предприниматель может быть исключен из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке,...

“Цифровую помощь” предлагает жителям Якутии компания “Ростелеком”

«Ростелеком» в Республике Саха (Якутия) запустил новый сервис «Цифровая помощь». 


Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица.

«Мы знаем о востребованности ИТ-поддержки у наших клиентов, ведь определенный процент обращений в контакт-центр не связан с работой наших традиционных услуг. Именно поэтому был запущен сервис “Цифровая помощь”. С ним клиенты компании могут решить практически любой вопрос: от установки программного обеспечения на компьютер до проблем, связанных с некорректной работой абонентского устройства. Особенно важно, что работы проводятся удаленно, а значит, не нужно ждать приезда мастера. Абонент сможет получить помощь здесь и сейчас», – рассказала Жанна Аксарина, директор по работе с массовым сегментом филиала Сахателеком ПАО «Ростелеком».

Услуга «Цифровая помощь» предоставляется как разово, так и в виде подписки на 6 месяцев с неограниченным количеством обращений. Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения.

Подключить «Цифровую помощь» можно в Едином личном кабинете на сайте «Ростелекома» по ссылке www.rt.ru, через Единый контактный центр по бесплатному номеру телефона 8 800 100 0 800, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании.

После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.

Другие наши материалы:

Комментарий дня. Уволенный водитель маршрута №3 озвучил свою версию конфликта с пассажиром

Оперштаб предостерегает якутян в связи с предстоящей во второй половине августа высокой мобильностью граждан

Людям, возвращающимся с отпусков из других регионов страны или районов республики, необходимо строго соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы

Национальная газомоторная ассоциация поддержала инициативу автопробега Санкт-Петербург – Мирный

Национальная газомоторная ассоциация поддержала проект автопробега на газовом оборудовании по маршруту Санкт-Петербург – Мирный, предложенный компанией АЛРОСА.Минпромгеологии Якутии совместно с...

С сентября 2020 года налоговики смогут «закрывать» недействующих ИП 

Уже с 1 сентября 2020 года фактически прекративший свою деятельность индивидуальный предприниматель может быть исключен из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке,...

Scroll Up