70% респондентов уверены, что в будущем эти платформы станут основным средством онлайн-общения
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
VK Мессенджер и исследовательский холдинг «Ромир» провели опрос среди 1200 жителей крупных городов страны, чтобы изучить отношение россиян к мессенджерам. Выяснилось, что 70% респондентов считают, что эти платформы станут главным каналом коммуникации между людьми. При этом 11% считают, что мессенджеры уже достигли своего пика.
89% опрошенных намерены регулярно пользоваться мессенджерами в долгосрочной перспективе. В такой способ общения верят в основном подростки в возрасте от 14 до 18 лет (92%).
Самый ценный атрибут мессенджеров для респондентов — это технологичность, указано в результатах исследования. Среди преимуществ таких платформ участники опроса отметили: понятный и простой интерфейс (75%), быстрая доставка сообщений и загрузка контента (66%), отсутствие рекламы (59%).
Более двух третей респондентов уверены, что мессенджеры в будущем будут включать в себя любые возможные услуги. Например, с их помощью люди смогут оформлять визы, записаться к врачу или оплатить квитанции.
Кроме того, исследование показало, что ожидания от мессенджеров в разных регионах России различаются. Жители Дальнего Востока ценят удобство интерфейса и возможность обмена тяжёлыми файлами (это файл с большим объемом), а для жителей Приволжского округа важна конфиденциальность.
В Северо-Кавказском федеральном округе обращают внимание на скорость доставки сообщений, сохранение качества медиафайлов, безопасность и функциональность. Пользователи из Сибири — на возможность заказывать и оформлять услуги через мессенджеры. Самыми лояльными оказались жители Урала: для них достаточно, чтобы была легкость в использовании.
Проект охватывает все районы Якутии
Под давлением пенсионерка перевела мошенникам 146 тысяч рублей
Мероприятие прошло с 8 по 9 августа
Его цель — развитие гибких навыков и креативного мышления среди учеников 6–11 классов
Юрий Трутнев провел совещание по вопросам подготовки к юбилейному Восточному экономическому форуму
Среди молодых специалистов востребованы такие направления, как IT, маркетинг, PR и SMM-менеджмент