В рамках проекта «Открой свою Россию»
В рамках Всероссийского проекта по проектированию концептуальных туристических маршрутов в регионах РФ «Открой свою Россию» выберут и наградят самые необычные турмаршруты от продюсеров впечатлений, максимально отражающие ценности партнеров проекта. Поддержку ему оказали крупные российские и международные компании, лидеры в своих отраслях, заинтересованные в наращивании социального капитала и развитии внутреннего туризма. По инициативе партнеров на карте страны появятся самые вдохновляющие, космические, pet-friendly и окрыляющие маршруты, лучшие экспедиционные и приключенческие, а также маршруты, связанные с будущим, здоровьем и безопасностью.
Всероссийский проект «Открой свою Россию» вызвал большой резонанс в туристической отрасли и получил поддержку на самом высоком уровне, в том числе он привлек внимание российских и международных компаний, которые традиционно инвестируют в экономику регионов своего присутствия, создают рабочие места и поддерживают наиболее актуальные культурные и социальные инициативы на региональном и федеральном уровнях. Это организации, заинтересованные в том, чтобы внести свой вклад в совершенствование туристской отрасли, в том числе через свои компетенции, накопленный опыт и разработанные ими методики. В статусе генерального партнера выступил один из лидеров страхового рынка АО «Ренессанс страхование», официальными партнерами стали международная платежная система Mastercard и ведущая федеральная сеть частных клиник группа компаний «МЕДСИ». В числе специальных партнеров — лидер гражданской авиации «Аэрофлот», международная компания в сфере информационной безопасности и цифровой приватности «Лаборатория Касперского» и крупнейший производитель золота в России ПАО «Полюс». Также проект поддержали Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», туристическая компания RussiaDiscovery и производитель товаров и услуг в сфере заботы о питомцах Mars Petcare. Победители в номинациях партнеров будут объявлены на церемонии награждения, которая планируется 25 ноября.
Ольга Захарова, директор инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив (АСИ):
«Мы очень рады, что наш проект проводится не только при поддержке четырех федеральных ведомств, но и компаний-партнеров – отраслевых лидеров, которым небезразлично, какое влияние их бизнес оказывает на страну. Они определили тематические номинации, максимально ассоциирующиеся с ценностями их компаний, с целью отметить и выделить самые яркие и интересные маршруты и их команды. Партнерская поддержка позволит спроектировать новые концептуальные турпродукты, основанные на потребностях и запросах целевой аудитории. Такие маршруты позволят проявить ДНК регионов, обеспечат основу для развития локального предпринимательства».
Главное требование ко всем турмаршрутам, претендующим на звание лучших в партнёрских номинациях, — соответствовать критериям, определённым компаниями, а также быть яркими, зрелищными, интересными, увлекать и вовлекать путешественников в интерактив. При выборе победителей, партнеры проекта будут учитывать безопасность на всем протяжении маршрутов, его продуманность и логику, комфорт передвижения и размещения, технологичность или аутентичность, дополнительные услуги и активности и даже харизму гидов, которые способны вести за собой и создавать особое настроение.
Туристические маршруты, связанные с активным и даже экстремальным туризмом, рассмотрит в номинации «Покори четыре стихии» генеральный партнер Всероссийского проекта «Ренессанс страхование» — компания, входящая в топ игроков страхового рынка России. Чтобы стать победителем, важно создать маршрут, который даст максимум запоминающихся впечатлений в условиях полной безопасности. Бренд предлагает задействовать в активностях все четыре стихии, потому что в компании уверены: даже самое яркое приключение может и должно быть безопасным. Маршруты могут содержать долю экстрима и при этом непременно быть продуманы с точки зрения безопасности.
Юлия Гадлиба, генеральный директор «Ренессанс страхование»: «Миссия нашей компании — сделать мир безопаснее. Участие в проекте для нас — это возможность донести идеологию безопасности при развитии внутреннего туризма в России. Мы уверены, что наш большой опыт и понимание рынка, принесет проекту полезную экспертизу, а также необходимое спокойствие в любых ситуациях как участникам проекта, так и будущим туристам».
Особые маршруты будут рассмотрены в номинации «Маршрут ярких впечатлений» официальным партнером Mastercard — международной платёжной системой, работающей в 210 странах мира и уже почти 25 лет в России. Самые необычные и труднодоступные места, захватывающие виды, яркие эмоции и впечатления, которые останутся с путешественниками на всю жизнь. Партнер ожидает, что продюсеры впечатлений продумают все до мелочей — от возможности оплаты туристских и других услуг и продуктов картами до концептуальной авторской кухни и высокого уровня сервиса.
Светлана Волошенко, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в России: «Яркие впечатления и незабываемые эмоции, полученные от приключений в туристической поездке, остаются с человеком навсегда, это то, о чем он рассказывает и рекомендует друзьям. И сегодня в наших силах сделать так, чтобы эти путешествия были максимально комфортными, все оплаты были доступны по карте на месте или при подготовке к путешествию. Мы со своей стороны прилагаем все усилия к тому, чтобы в России как можно шире была доступна безналичная оплата – совместно с банками мы работаем и над расширением сети приёма, и создаём специальные предложения для путешественников. Мы надеемся, что наши российские продюсеры впечатлений предложат нам яркие незабываемые маршруты».
Туристические маршруты, ориентированные на духовные «места силы», с возможностью релаксации и перезагрузки, в которых есть природные источники восстановления и обогащения здоровья, термальные и грязевые источники, горные кластеры с уникальным целебным воздухом, а также локации, символически связанные с духовным ростом, очищением или просто удачей, будут рассмотрены в номинации «Путь здоровья» группы компаний МЕДСИ — ведущей федеральной сети частных клиник, предоставляющих полный спектр медицинских услуг. Одним из обязательных требований также является доступность маршрутов для семей с детьми и людей с ограниченными возможностями.
Алла Канунникова, директор по коммерческой деятельности и маркетингу МЕДСИ: «МЕДСИ – за доказательную медицину, но вместе с тем мы абсолютно точно знаем, что ментальное и физическое здоровье неотделимы друг от друга. Мы с удовольствием поддержали Всероссийский проект “Открой свою Россию” и в рамках своей номинации выберем маршрут, который будет включать как духовные «места силы», так и соответствовать критериям – нормативам, которые рекомендованы врачами МЕДСИ для поддержания необходимой физической активности человека».
Маршруты, которые побуждают людей стремиться вперед, покорять новые вершины, узнавать интересных людей и не бояться перелетов, рассматриваются в номинации «Самый окрыляющий маршрут» лидера гражданской авиации России компании «Аэрофлот». Важным условием для получения высокой оценки в этой номинации является удобство, комфорт и безопасность путешествия, и, конечно же, не слишком длительные и утомительные перелеты, совершить которые можно рейсами «Аэрофлота».
Если турмаршрут сфокусирован на прорывных идеях и технологиях, а экскурсии направлены на расширение кругозора, то его можно рассматривать в номинации «Маршрут будущего» от международной компании, работающей в сфере информационной безопасности и цифровой приватности, «Лаборатория Касперского». Продюсеры впечатлений должны показать путешественникам все самое актуальное и технологичное: современную архитектуру, научные центры, а также арт-объекты, музеи и экспозиции, посвященные будущему, стильные и технологичные креативные пространства, объекты промышленного туризма.
Маршруты, раскрывающие красоту Сибири и Дальнего Востока, демонстрирующие, насколько эти регионы могут быть привлекательны для туристов и какие уникальные люди там живут, будут оценены в номинации «Самый вдохновляющий маршрут» от крупнейшего российского производителя золота и одной из пяти ведущих золотодобывающих компаний в мире ПАО «Полюс». Чтобы победить, конкурсантам необходимо отразить в маршруте региональную специфику и продумать творческий и культурный аспекты. На маршрутах могут располагаться вдохновляющие объекты современного искусства, арт-галереи, необычные музеи, мастерские художников и музыкантов, арт-резиденции, общественные пространства, организованные креативными кластерами – в общем все, что ценно по-настоящему культурному человеку.
В номинации «Самый космический маршрут», представленную Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», рассматриваются маршруты, проходящие по регионам, на территории которых расположены объекты наземной космической инфраструктуры, и места, связанные с историей российской ракетно-космической отрасли.
Отдельная роль в проекте посвящена тем, кто предпочитает путешествовать вместе со своими питомцами. Партнер Mars Petcare, один из мировых лидеров индустрии заботы о домашних животных, будет оценивать туристические маршруты в номинации «Pet friendly маршрут». Основные требования – доступность и комфортность места для путешественников с питомцами, а также наличие дополнительных активностей для домашних животных.
Маршруты, сделавшие ставку на открытие страны через новые направления и мультиактивные маршруты и привлекающие путешественников, готовых стать первооткрывателями, могут претендовать на победу в номинации «Лучший экспедиционный маршрут» туристической компании, которая больше 15 лет организует активные и приключенческие туры по России, RussiaDiscovery. Основными «фишками» таких маршрутов могут быть значимые природные «магниты» притяжения и разнообразные мультиактивные программы.
Напомним, что в финал Всероссийского проекта вышли 33 продюсера-финалиста из 23 субъекта Российской Федерации. Они представили в своих заявках 66 маршрутов, из них 58 являются региональными, 8 — имеют точки сразу в нескольких регионах и федеральных округах. В процессе обучения в акселераторе каждый продюсер создаст еще по одному совершенно новому турмаршруту. Таким образом, в финале проекта Конкурсная комиссия под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко рассмотрит 99 маршрут и определит 30 победителей, а компании-партнеры выберут по 1 победителю в своей номинации.
В первом квартале 2025 года произведено 12 451,8 центнера скота и птицы на убой в…
Компания заняла первое место на кадровом рынке республики по приему на работу жителей Якутии
Новая линия будет пролегать через труднодоступные населенные пункты
Врачи круглосуточно консультируют экстренных пациентов
Соревнования прошли 19 и 20 апреля в Красноярске в рамках фестиваля «Сибирское силовое шоу»
Ученый-космофизик объяснил явление, напугавшее чурапчинцев