Россельхозбанк ввел на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов с банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.
Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:
— оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;
— выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;
— влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;
— сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества.
Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.
Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.
Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.
Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/
В преддверии празднования Дня Победы с 27 апреля по 7 мая в России проходит акция…
Команда альпинистов установила флаг VIII игр «Дети Азии» на вершине Айленд-Пик в Непале, сообщает телеграм-канал…
По некоторым адресам света не будет до 17:00
Спортсменки завоевали медали разного достоинства и специальные титулы
С 7 мая штамп в детский документ будут ставить по новым правилам
В рамках нацпроекта отремонтируют более 35 километров дорог