Горячая линия будет работать в период с 15 по 26 ноября 2021 года
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) информирует о проведении в период с 15 по 26 ноября 2021 года горячей линии по услугам такси и каршеринга, передает ЯСИА со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг, деятельности агрегаторов такси, правил пользования услугой – каршеринг, механизме реализации защиты прав потребителей.
Интересующие вопросы можно задать по рабочим дням с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 по телефонам горячих линий:
Также консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.
Кроме того, дополнительную информацию граждане могут получить на сайте Роспотребнадзора в государственном информационном ресурсе ГИС ЗПП.
Данная программа действует в районе с 2013 года
Ранее жители села выезжали за лекарствами в районный центр
Подборка новостей за понедельник
В Госдуме приняты поправки в закон о социальной защите инвалидов
День обещает быть продуктивным
Истории героев Великой Отечественной можно увидеть в столице на уличных экранах и на телеканале НВК…