Директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов сообщил о том, что реструктуризация кредитов для большинства клиентов Сбера стала полностью цифровой.
«Реструктуризация кредитов для большинства клиентов Сбера стала полностью цифровой. Теперь в web-версии Сбербанк Онлайн можно не только подать заявку на реструктуризацию, но также передать в банк необходимые документы и подписать изменения к кредитному договору. Рассмотрение вопроса банком занимает не более 2 часов и не требует визита в офис. Сейчас сервис доступен для реструктуризации не более трех ипотечных и потребительских кредитов у заемщика. В ближайших планах развития сервиса – увеличение количества доступных к реструктуризации обязательств заемщика. Также будет внедрена возможность подачи заявок в мобильных версиях Сбербанк Онлайн и реструктуризация кредитных карт.
До сих пор дистанционная реструктуризация в Сбербанк Онлайн существовала в форме подачи заявки, при этом пользовалась высокой популярностью у клиентов: на текущий момент более половины заявок в Сбер поступает онлайн.
Развитие цифровых сервисов урегулирования задолженности – приоритет для нас, ведь самое ценное в жизни людей – это время и здоровье. Теперь при возникновении сложной финансовой ситуации клиенты банка смогут не тратить время на посещение банка и оформить реструктуризацию в Сбербанк Онлайн. С учетом продолжающейся пандемии коронавируса, дистанционная услуга позволит клиентам минимизировать число контактов и обезопасить свое здоровье«, — проинформировал Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: