Подготовка основания полосы ведется второй месяц
С 4 февраля начата работа по устройству основания взлетно-посадочной полосы аэропорта «Нюрба».
Генеральным подрядчиком является ООО «Подрядчик» из Белгородской области. Работы проводятся силами субподрядных организаций – ООО «Нюрбаавтодор» и ООО «Байкал» (Иркутск). На работах занято 35 самосвалов, 2 грейдера, 2 бульдозера, 2 катка, 3 погрузчика и 2 экскаватора. В числе партнеров ООО «Нюрбаавтодор» в основном работают местные предприниматели с техникой, чего и добивалось руководство района при переговорах с руководством ФКП “Аэропорты Севера”.
По словам исполнительного директора ООО «Нюрбаавтодор» Евгения Баттахова, первый слой участка полосы уже отсыпан высотой 15 см и сверху покрыт дорнитом, затем 3 слоя песчано-гравийной смеси толщиной 40 см и уплотнен катками. Затем будет уложен пеноплекс и отсыпана песчано-гравийная смесь, и только после всего этого должны быть уложены бетонные плиты.
Высота основания взлетно-посадочной полосы перед укладкой плит составит 1,9 м. Строительство объекта финансируется по федеральной целевой программе и должно завершиться в 2023 году.
Отметим, что аэропорт «Нюрба» — один из региональных аэропортов в Якутии, реконструкция которых вошла в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Всего до 2024 года планируется реконструкция аэропортов следующих населенных пунктов: Олекминск, Нюрба, Мирный, Черский, Жиганск, Хандыга, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Депутатский, Сангар, Полярный, Усть-Нера, Маган, Якутск и Нерюнгри. Общая сумма выделяемых средств из федерального бюджета региону составляет свыше 38 млрд рублей
Геннадий Антонов, ulus.media
Подборка публикаций за пятницу
Гороскоп на субботу, 23 ноября
Игорь Юргин заявил о необходимости разработки программы для доступности первичной психологической помощи
В Якутске прошла очередная конференция отделения партии
Экспертиза показала, что алкоголь не соответствует ГОСТу
Андрей Герасименко делает мужские и женские стрижки, а также колористику волос