Регистрировать юрлица и индивидуальных предпринимателей будут по новой форме заявлений 

13:47, 11 ноября 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

С 25 ноября вступают в силу новые формы заявлений о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и требования к их заполнению. Они утверждены приказом ФНС России. Но при регистрации до 24 ноября включительно используются прежние формы заявлений, сообщили ЯСИА в налоговой службе.

При разработке новых форм заявлений учтены изменения в законодательстве за последние пять лет. Так, в новых формах теперь можно отразить сведения о типовом уставе ООО, электронной почте юридического лица и индивидуального предпринимателя, наличии корпоративного договора, единственном акционере общества. Формы заявлений также были дополнены для внесения сведений о наличии наименовании юридического лица на языках народов РФ и иностранном языке. Теперь в них также можно включить информацию о том, действуют ли несколько лиц, которым предоставлено право выступать от имени компании, совместно или независимо друг от друга. В новых формах место нахождения юридического лица, а также адреса заполняются с использованием данных Государственного адресного реестра. 

Приказом минэкономразвития России «Об утверждении типовых уставов, на основании которых могут действовать общества с ограниченной ответственностью» утверждено 36 типовых уставов. 

Заявления (уведомления) направляются (представляются) в регистрирующий орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), нотариусу, а также в Минюст России, Банк России способами, предусмотренными пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»: почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через МФЦнаправлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса. 

Документы, связанные с государственной регистрацией, направляются регистрирующим органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган. 

Самым удобным способом является электронная регистрация. 

С 25 ноября также обновлен порядок взаимодействия с территориальными органами ФНС России при направлении необходимых для государственной регистрации документов в электронной форме (приказ ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-14/743@). 

Участниками взаимодействия в соответствии с новым порядком являются заявители, нотариусы, МФЦ, территориальные органы ФНС России и МИ ФНС России по ЦОД. 

Направление электронных документов, необходимых для регистрации, осуществляется: заявителем — с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России www.nalog.ru, или мобильного приложения, или портала госуслуг www.gosuslugi.ru; нотариусом — с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России, или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и подключенной к ней единой информационной системы нотариата; МФЦ — с использованием СМЭВ. 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
27 апреля 27.04
  • -6°
  • $ 92,01
  • 98,72

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: