Многие некоммерческие организации сталкиваются с тем, что об их мероприятии нет никакой информации в интернете. Рассылка анонсов была, пост и сторис с упоминанием сделали, пресс-релиз отправили, но ссылок с новостями нет, и новой заинтересованной аудитории тоже.
Как рассказать о своем мероприятии так, чтобы его транслировали в СМИ и в социальных сетях? Ответ на этот вопрос общественники смогут найти в новом курсе Медиашколы НКО. Спикер курса – руководитель коммуникационных проектов в агентстве Philgood, экс-руководитель пресс-службы благотворительного фонда «Дети-бабочки» Кристина Селезнёва. В рамках обучающей программы ученики узнают об особенностях написания пресс-релиза, анонса, пост-релиза онлайн-мероприятия для СМИ и социальных сетей на примерах фонда «Дети-бабочки», компании Яндекс и коммуникационного агентства Setters.
После обучения представители НКО научатся рассказывать об онлайн-мероприятиях в соцсетях, работать со структурой и содержанием своих материалов, определять каналы коммуникации в сети для распространения анонсов и проводить анализ прошедших событий в сети с учётом таких показателей как количество регистраций, уровень активности в чате, количество ответов на опросы, посещение сайта до и после мероприятия и т. д.
Запуск курса – 22 ноября. Для прохождения курса необходимо зарегистрироваться на сайте schoolnko.ru. После подтверждения электронной почты, выберите указанный курс в разделе «Онлайн курсы».
Зарегистрироваться на курс «НКО в Сети» можно уже сейчас по ссылке: Как НКО рассказать о мероприятии в Сети.
Обучение бесплатное. Слушатели, просмотревшие уроки и выполнившие все домашние задания, получат сертификат. Проект реализуется АНО «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: