Речники Ленского пароходства продолжают перевозку грузов в условиях формирования ледостава

Поделиться новостью:

С максимально возможной эффективностью ледовую трассу с пункта «Жатай» до пункта о.Медвежий (с. Техтюр) обеспечивают ледокол «Капитан Бородкин» под руководством капитана Павла Адаменко, буксир-толкач «ОТ-2048» во главе с Андреем Соколовым и несамоходное судно «Жатай-1». Самоотверженным трудом экипажи делают все возможное для обеспечения бесперебойной доставки грузов по указанному маршруту.  

Бесперебойную перевозку грузов разного габарита обеспечивают экипажи с привлечением дополнительной рабочей силы. В их задачу входит грамотная расстановка судов. Ледоколу необходимо расчистить ото льда место разворота баржи, а в последующем, уже во время следования, держать определенную дистанцию — караван должен проходить по очищенному судовому пути.  

Ежегодное обмеление воды на Лене вводит свои коррективы и в схемы расположения причалов. Так, если всего 7лет назад причал грузовых перевозок находился за Даркылахом, то в настоящее время — за Жатаем. По мелководью ледоколы не проходят. В этой связи приходится организовывать пункты отправлений, исходя из уровней воды. Ежегодно осуществляется прокладка и отсыпка дорог к причалам.  

Межнавигационный период, когда завершается паромная переправа, но зимняя еще не открылась, наступает ежегодно. Тем не менее, несмотря на очевидность затруднений в это время, желающих перевезти груз в период ледостава меньше не становится. Отсюда и образуются километровые очереди из тех грузовладельцев, которые либо не успели перевезти в летнее время, либо не хотят дожидаться начала зимника.  

 На причале загрузкой автотехники занимаются целые бригады во главе с капитанами теплоходов. В дежурные сутки при грамотной расстановке машин, можно вместить более 30 единиц техники, в большинстве которых грузовые автомобили.   

Понимая всю ситуацию, в рейс необходимо взять максимальное количество автотехники, которые грузятся в порядке живой очереди. Погода диктует свои условия, но задача речников — успеть перевезти всех, кто стоит на брегах.  

Вот так, изо дня в день, не считаясь с личным временем, в суровых условиях продолжает нести службу флот пароходства. Перевозка грузов по реке, уже покрытой льдом, – мероприятие довольно серьезное.  

В этом году работы осложнились ухудшением состояния дороги в районе с.Техтюр. Прибывшие автомобили на правый берег не могут беспрепятственно проехать некоторые участки. Дело в том, что из-за затяжной осени песчаное дорожное полотно на указанном участке не промерзло, в связи с чем отсутствует возможность обустройства зимней автодороги. В нескольких километрах от причала ПАО «ЛОРП» существует причал частных судоходных компаний, который имеет сухглинистое дорожное полотно и вполне приемлемую автодорогу. Но подход к береговой зоне, то есть, к причалу, невозможен в связи с тем, что частниками вырыты котлованы.      

Коллектив ПАО «ЛОРП» принял неотложные меры: привлечены два погрузчика для вызволения застрявшего в песках автотранспорта, организована доставка дополнительной техники и материалов для отсыпки дороги. В связи с проводимыми работами на берегу, время выгрузки и погрузки на баржу затягивается.  

Количество рейсов, а также расписание движения регулируется согласно погодным и гидрологическим условиям. Когда завершатся перевозки с помощью ледокола, покажут погодные условия. 

Более подробную информацию можно получить по телефонам: 8 (4112) 42-12-53, 8-914-104-29, 8-924-599-09-28 

Другие наши материалы:

Речники Ленского пароходства продолжают перевозку грузов в условиях формирования ледостава

С максимально возможной эффективностью ледовую трассу с пункта «Жатай» до пункта о.Медвежий (с. Техтюр) обеспечивают ледокол «Капитан Бородкин» под руководством капитана Павла Адаменко, буксир-толкач «ОТ-2048» во главе с Андреем Соколовым и несамоходное судно «Жатай-1». Самоотверженным трудом экипажи делают все возможное для обеспечения бесперебойной доставки грузов по указанному маршруту.  

Бесперебойную перевозку грузов разного габарита обеспечивают экипажи с привлечением дополнительной рабочей силы. В их задачу входит грамотная расстановка судов. Ледоколу необходимо расчистить ото льда место разворота баржи, а в последующем, уже во время следования, держать определенную дистанцию — караван должен проходить по очищенному судовому пути.  

Ежегодное обмеление воды на Лене вводит свои коррективы и в схемы расположения причалов. Так, если всего 7лет назад причал грузовых перевозок находился за Даркылахом, то в настоящее время — за Жатаем. По мелководью ледоколы не проходят. В этой связи приходится организовывать пункты отправлений, исходя из уровней воды. Ежегодно осуществляется прокладка и отсыпка дорог к причалам.  

Межнавигационный период, когда завершается паромная переправа, но зимняя еще не открылась, наступает ежегодно. Тем не менее, несмотря на очевидность затруднений в это время, желающих перевезти груз в период ледостава меньше не становится. Отсюда и образуются километровые очереди из тех грузовладельцев, которые либо не успели перевезти в летнее время, либо не хотят дожидаться начала зимника.  

 На причале загрузкой автотехники занимаются целые бригады во главе с капитанами теплоходов. В дежурные сутки при грамотной расстановке машин, можно вместить более 30 единиц техники, в большинстве которых грузовые автомобили.   

Понимая всю ситуацию, в рейс необходимо взять максимальное количество автотехники, которые грузятся в порядке живой очереди. Погода диктует свои условия, но задача речников — успеть перевезти всех, кто стоит на брегах.  

Вот так, изо дня в день, не считаясь с личным временем, в суровых условиях продолжает нести службу флот пароходства. Перевозка грузов по реке, уже покрытой льдом, – мероприятие довольно серьезное.  

В этом году работы осложнились ухудшением состояния дороги в районе с.Техтюр. Прибывшие автомобили на правый берег не могут беспрепятственно проехать некоторые участки. Дело в том, что из-за затяжной осени песчаное дорожное полотно на указанном участке не промерзло, в связи с чем отсутствует возможность обустройства зимней автодороги. В нескольких километрах от причала ПАО «ЛОРП» существует причал частных судоходных компаний, который имеет сухглинистое дорожное полотно и вполне приемлемую автодорогу. Но подход к береговой зоне, то есть, к причалу, невозможен в связи с тем, что частниками вырыты котлованы.      

Коллектив ПАО «ЛОРП» принял неотложные меры: привлечены два погрузчика для вызволения застрявшего в песках автотранспорта, организована доставка дополнительной техники и материалов для отсыпки дороги. В связи с проводимыми работами на берегу, время выгрузки и погрузки на баржу затягивается.  

Количество рейсов, а также расписание движения регулируется согласно погодным и гидрологическим условиям. Когда завершатся перевозки с помощью ледокола, покажут погодные условия. 

Более подробную информацию можно получить по телефонам: 8 (4112) 42-12-53, 8-914-104-29, 8-924-599-09-28 

Другие наши материалы:

В Якутии продолжается акция «Безопасный лед»

Продолжаются работы по благоустройству ледовой переправы «Хатассы – Павловск»

В Якутске продолжаются работы по благоустройству ледовой переправы «Хатассы – Павловск». В настоящее время допущены к эксплуатации ледовые переправы на территории Жиганского, Сунтарского, Вилюйского, Нюрбинского, Амгинского,...

Антифейк. Трупов на Покровском тракте не было

МВД Якутии предупреждает об ответственности за распространение фейковых новостей о COVID-19

МВД предупреждает об ответственности за распространение недостоверной информации, связанных с коронавирусной инфекцией, передает ЯСИА. За распространение в средствах массовой информации...