Якутским предпринимателям на помощь придёт Центр поддержки экспорта, позволив предприятиям малого и среднего бизнеса выйти на мировой рынок
Рынок в последнее время претерпел значительные изменения с развитием информационных технологий: у многих предприимчивых людей появилась возможность расширить свой бизнес за счёт онлайн-площадок, которыми пользуются потребители по всему миру. Для предприятий малого и среднего бизнеса это довольно серьезный шаг, требующий определенного рода информации по размещению в подобных площадках, анализа аудитории и ее предпочтений. Бизнесменам из Якутии на помощь придёт Центр поддержки экспорта, который на сегодня предлагает получить мировое признание на Alibaba, Etsy и eBay.
Многие, наверное, сталкивались при знакомстве с людьми из других городов России или стран мира с тем, что о Якутии им известно лишь три факта — это холод, мамонты и алмазы. Со временем, конечно, список фактов дополнился известными IT-компаниями, заявивших о себе на международном уровне. А теперь представим ситуацию, когда ваши зарубежные знакомые или друзья, зная то, что вы из Якутии, просят вас не прилетать к ним без брусничного сиропа “KYN”, украшения из мамонтовой кости или утеплённого пальто от «Хоту Тент». Представили? Вы бы, конечно, удивились, но эти и другие предприятия расположились на известной онлайн-площадке ALIBABA.COM.
Начавшись как маленькое семейное предприятие, Alibaba вырос до одного из крупных игроков в мире интернет-продаж. Уже сейчас капитализация компании превысила отметку в 500 миллиардов долларов и со временем может вплотную приблизиться к Amazon или даже выйти вперёд. Поэтому интерес к этой платформе со стороны якутских предпринимателей довольно большой. Как рассказал генеральный директор Агентства по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Якутии (АПИПЭ) Александр Кондрашин, на международной площадке из Китая ценят мелкий опт и интересует потребителей в покупке товаров (продукции) партиями. То есть предпринимателям придётся работать с другими реселлерами. Не путать с AliExpress, который занимается продажами в розницу напрямую потребителям. Поэтому, если речь идёт о доставке продуктов питания, у них должен быть долгий период хранения.
Но как стать частью «большой семьи» Alibaba? Ведь надо знать тонкости системы, освоение которых требует значительного вклада времени. Все мы понимаем, что время — роскошь, особенно для людей, ведущих свой бизнес. Сразу влиться в онлайн-продажи на мировом уровне не получится. Да и сама модель работы в подобных площадках с каждым годом претерпевает различного рода изменения. Потребуется помощь со стороны специалистов, которые не только помогут, но и заставят ваш бизнес стать узнаваемым.
«Работа с нами означает то, что большее количество неизвестностей, неопределенностей для предпринимателей будут незаметными. Почему? Потому что мы знаем, как эти площадки работают, умеем размещать информацию на поток, уже овладели необходимыми для размещения продукции навыками, а также регулярно подключаем к своей работе экспертов. Каждой отдельной компании, особенно из малого и среднего бизнеса, овладеть и синтезировать огромный поток информации сложно. Наш центр может предоставить все необходимое в качестве готового и действенного продукта», — сообщил Кондрашин, рассказывая о Центре поддержки экспорта.
Он отметил, что Центр имеет на Alibaba профиль с золотым аккаунтом. Что это означает? Во время поисков продукции определённой категории, вашим товарам будут отдаваться предпочтение — профиль компании, а значит и все представленные товары из Якутии, будет располагаться на высоких строках поиска. Сейчас на международной платформе Alibaba представлены товары от Tuoi Toy, “KYN”, «Туску» и «Хоту Тент». Готовятся к расположению и работе на мировой арене более 10 — от книжной продукции до одежды от якутских дизайнеров.
Помимо Alibaba, ЦПЭ работает с площадками Etsy и eBay. Если вторая уже давно известна многим потребителям, то Etsy не столь известна российским пользователям. Эта онлайн-платформа образовалась в 2005 году и специализируется на handmade-продукции. За эти 15 лет своего существования компания обзавелась большим кругом пользователей — до 60 миллионов, которые ежедневно следят за обновлениями продукции.
В планах у Центра поддержки экспорта овладеть информацией и функционалом других площадок, которые также приковывают к себе внимание покупателей со всех уголков планеты — от Китая до США. К примеру, специалисты Центра готовятся к освоению площадки TMall и создать на ней тематический магазин якутских ювелирных украшений.
«Следует сказать, что в Китае сегодня зарождаются глобальные тренды и страна в интернет-торговле наиболее продвинутая, о чем свидетельствует тот факт, что в ней оборот интернет-торговли превосходит показатели всего остального мира вместе взятого. Тот, кто успешно себя проявит в продажах на китайских онлайн-платформах, сможет достигнуть успеха на глобальном рынке продаж», — подчеркнул генеральный директор АПИПЭ.
Получить возможность разместиться на площадке просто — ЦПЭ бесплатно принимает заявки от представителей малого и среднего бизнеса республики. По всем вопросам можно обращаться по телефону: 8(965)994-34-42 (Галина Горохова). Можно обратиться по электронной почте: gorokhova@investyakutia.com.
Подборка публикаций за пятницу
Гороскоп на субботу, 23 ноября
Игорь Юргин заявил о необходимости разработки программы для доступности первичной психологической помощи
В Якутске прошла очередная конференция отделения партии
Экспертиза показала, что алкоголь не соответствует ГОСТу
Андрей Герасименко делает мужские и женские стрижки, а также колористику волос