Работодатели Дальнего Востока стали в несколько раз чаще искать специалистов по Telegram

18:51, 15 марта 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Эксперты hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, выяснили, насколько часто умение работать с теми или иными социальными сетями указывается в вакансиях работодателей Дальнего Востока и как изменилась доля таких предложений.  

По данным базы вакансий hh.ru, с начала 2022 года такое требование, как навык работы с социальными сетями, встречалось более чем в 103 тысячах вакансий по всей России и 1,6 тысяч вакансий в регионах Дальнего Востока.

Чаще всего работодатели рассчитывали найти специалистов, профессионально работающих с Instagram – это более 17 тысяч вакансий по всей России. На втором месте с небольшим отставанием находится Telegram (требование указано в 15 тысячах вакансий), на третьем – VK (13 тысяч вакансий). Реже всего компании искали людей с навыком работы в «Одноклассниках» — всего около тысячи вакансий.

Любопытно, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российские работодатели значительно чаще стали упоминать в вакансиях работу с Telegram (таких предложений стало на 250% больше), с TikTok (на 185%) и с Twitter (на 107%). Популярность Instagram увеличилась на 78%, VK – на 59%. В регионах Дальнего Востока в тройку лидеров вошли Telegram (+158%), Tik-Tok (+150%) и VK (+103%).

При этом в разрезе регионов, частота упоминаний навыков работы с соцсетями в регионах ДФО возросла по сравнению с прошлым годом на 110% (около 1,6 тысяч вакансий).

Работодатели Сахалинской области активнее, чем в прошлом году стали публиковать вакансии, предполагающие наличие навыков работы с социальными сетями (+181%), Забайкалье оказалось на втором месте (+148%), Приморский край – на третьем (+141%). При этомлидируют по числу таких предложений Приморский и Хабаровский край, где в совокупности размещено около 1000 вакансий. Еще 600 вакансий распределяются среди между остальными регионами.

Добавим, что согласно опросу, который ранее провела Служба исследований hh.ru, для 27% россиян именно социальные сети были главным фактором, отвлекающим от работы. Чаще всего это отмечали представители сферы искусства и медиа, маркетологи, специалисты по закупкам, ИТ-специалисты и административный персонал.

______________________________________________________________

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале ЯСИА

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
29 марта 29.03
  • -11°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: