Региональный образовательный форум «Об эффективных механизмах повышения качества образования в условиях сетевой межулусной кооперации» состоялся 28 и 29 марта в Вилюйске. В мероприятиях Большого педагогического совета приняли участие специалисты управления образования, педагоги и руководители из Сунтарского, Верхневилюйского, Нюрбинского и Вилюйского районов. Об этом сообщает пресс-центр ИРО и ПК.
В первый день 179 педагогов участвовали в педагогических чтениях «Образование – проект будущего», посвященных памяти выдающегося коллеги, оставившего след в системе образования республики, Георгия Андреева. Также участники форума ознакомились с работой проблемной лаборатории, педагогических студий учителей физики, химии, истории и обществознания, математики, информатики, биологии.
О вопросах качества образования в своих выступлениях рассказали почетные гости – первый заместитель директора Института развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского–II, к.филол.н. Николай Бугаев, проректор Московского физико-технического института Артем Воронов, заведующая кафедрой оценки педагогического мастерства ИРО и ПК Елизавета Яковлева.
Кроме того, для сборных команд учителей-предметников общеобразовательных организаций прошел фестиваль-конкурс методических объединений физико-математического цикла «Методическая галерея». Абсолютным победителем конкурса стала команда Вилюйского района, на первом месте – Сунтарский, на втором – Нюрбинский и на третьем – Верхневилюйский. Учитель физики Нюрбинского технического лицея Юрий Лазарев отмечен спецпризом жюри.
Во второй день для руководителей предметных методических объединений, директоров общеобразовательных организаций, замдиректоров по учебно-методической работе и специалистов управлений образования были проведены тематические площадки. По итогам разработаны четыре проекта по межмуниципальному взаимодействию для повышения качества и достижения высоких результатов.
В завершении форума прошел Большой педагогический совет, где подписали соглашения о взаимодействии улусов для профессионального развития работников образования, повышения качества обучения, реализации проектов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: