Categories: Общество

Работающие жители ДФО тратят в среднем 17% от зарплаты на онлайн-покупки

Чаще всего жители ДФО совершают покупки на классифайдах и маркетплейсах

Эксперты Авито Работы и Авито Рекламы опросили более семи тысяч работающих жителей страны, чтобы узнать, какую долю заработной платы они тратят на покупки в интернете. В среднем жители Дальнего Востока ежемесячно выделяют около 17% от своей зарплаты на онлайн-шопинг. Для большинства респондентов (88%) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды — или сайты с объявлениями — и маркетплейсы. Реклама на этих платформах является основным источником информации о скидках для 56% опрошенных.

30% участников опроса совершают покупки в онлайне по мере необходимости. Немного меньше пользователей (27%) занимаются интернет-шопингом несколько раз в месяц, а 15% респондентов — несколько раз в неделю. В среднем жители Дальнего Востока приобретают товары и услуги онлайн шесть раз в месяц.

Чаще всего — в 88% случаев — жители ДФО совершают покупки на классифайдах и маркетплейсах, такая тенденция прослеживается во всех регионах страны. Далее по популярности следуют сервисы доставки продуктов питания и специализированные интернет-магазины (по 20%).

Большинство участников опроса (42%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг — это самый популярный ответ в ДФО. 23% респондентов готовы выделить 15% — 25% от заработной платы на покупки в интернете. В среднем на шопинг в таком формате у жителей ДФО уходит 17% от зарплаты.

Представители фитнес-индустрии сообщили, что в среднем тратят на онлайн-покупки порядка 25% от зарплаты. В тройку сфер с высокой долей расходов на шопинг в интернете вошли маркетинг, реклама и PR (24%), а также сегмент автомобильного бизнеса (24%).

Какую часть от зарплаты в среднем ежемесячно вы тратите на онлайн-покупки?

Часть от зарплаты, % Доля респондентов, %
До 5 20
от 5 до 15 42
от 15 до 25 23
от 25 до 50 11
от 50 до 70 2
Более 70 2

Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 41% опрошенных. В то же время 7% жителей Дальнего Востока не считают скидку важным преимуществом.

Большинство (56%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. 28% жителей ДФО обращают внимание на рекламу специальных предложений в социальных сетях. 25% опрошенных узнают о скидках от родственников и друзей, а 20% – из рекламы в поисковых сервисах.

«Реклама на площадках электронной коммерции — однозначный тренд последних нескольких лет. На это влияют множество факторов: от технологичности сервисов до доступа к широкой аудитории со сформированным спросом. За счет ювелирной работы алгоритмов реклама на этих платформах органично встраивается в путь пользователя: потенциальный покупатель видит те предложения бизнеса, которые могут быть ему актуальны. Такие баннеры не отвлекают клиента от контента, за которым он пришел на площадку, но влияют на финальное решение о покупке», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Откуда вы узнаете о скидках на любимые бренды и специальных предложениях в интернете?

Площадка Доля респондентов, %
Классифайды и маркетплейсы 56
Реклама в соцсетях 28
Рекомендации родственников, коллег и друзей 25
Реклама в поисковых сервисах 20
Реклама на ТВ 19
Наружная реклама 8

* Исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

«Память о наших героях должна жить вечно»: Ивановскому аэропорту присвоят имя маршала Василевского

Ивановскому аэропорту присвоят имя маршала Александра Василевского. Инициативу на заседании региональной Общественной палаты озвучила Евгения…

30.01.2025
  • Дайджест

Обзор интересных и популярных новостей в Якутии за 30 января

Подборка новостей за четверг

30.01.2025
  • Главное
  • Инфраструктура

В Якутске детский лагерь «Спутник» получил новые корпусы по федеральной программе

Проект стал частью масштабной работы по модернизации инфраструктуры детского отдыха

30.01.2025
  • Культура

Театр оперы и балета Якутии провел иммерсивную экскурсию для студентов

В будущем аудиоэкскурсия станет доступна для жителей и гостей Якутска

30.01.2025
  • Общество

Более 380 членов семей участников СВО прошли соцреабилитацию в Якутии

В том числе 229 детей и 154 взрослых

30.01.2025
  • Общество

Глава Якутии объяснил, для чего нужны выездные отчеты правительства

Для жителей республики это возможность высказаться напрямую представителям власти

30.01.2025