Чаще всего жители ДФО совершают покупки на классифайдах и маркетплейсах
Эксперты Авито Работы и Авито Рекламы опросили более семи тысяч работающих жителей страны, чтобы узнать, какую долю заработной платы они тратят на покупки в интернете. В среднем жители Дальнего Востока ежемесячно выделяют около 17% от своей зарплаты на онлайн-шопинг. Для большинства респондентов (88%) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды — или сайты с объявлениями — и маркетплейсы. Реклама на этих платформах является основным источником информации о скидках для 56% опрошенных.
30% участников опроса совершают покупки в онлайне по мере необходимости. Немного меньше пользователей (27%) занимаются интернет-шопингом несколько раз в месяц, а 15% респондентов — несколько раз в неделю. В среднем жители Дальнего Востока приобретают товары и услуги онлайн шесть раз в месяц.
Чаще всего — в 88% случаев — жители ДФО совершают покупки на классифайдах и маркетплейсах, такая тенденция прослеживается во всех регионах страны. Далее по популярности следуют сервисы доставки продуктов питания и специализированные интернет-магазины (по 20%).
Большинство участников опроса (42%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг — это самый популярный ответ в ДФО. 23% респондентов готовы выделить 15% — 25% от заработной платы на покупки в интернете. В среднем на шопинг в таком формате у жителей ДФО уходит 17% от зарплаты.
Представители фитнес-индустрии сообщили, что в среднем тратят на онлайн-покупки порядка 25% от зарплаты. В тройку сфер с высокой долей расходов на шопинг в интернете вошли маркетинг, реклама и PR (24%), а также сегмент автомобильного бизнеса (24%).
Какую часть от зарплаты в среднем ежемесячно вы тратите на онлайн-покупки?
Часть от зарплаты, % | Доля респондентов, % |
До 5 | 20 |
от 5 до 15 | 42 |
от 15 до 25 | 23 |
от 25 до 50 | 11 |
от 50 до 70 | 2 |
Более 70 | 2 |
Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 41% опрошенных. В то же время 7% жителей Дальнего Востока не считают скидку важным преимуществом.
Большинство (56%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. 28% жителей ДФО обращают внимание на рекламу специальных предложений в социальных сетях. 25% опрошенных узнают о скидках от родственников и друзей, а 20% – из рекламы в поисковых сервисах.
«Реклама на площадках электронной коммерции — однозначный тренд последних нескольких лет. На это влияют множество факторов: от технологичности сервисов до доступа к широкой аудитории со сформированным спросом. За счет ювелирной работы алгоритмов реклама на этих платформах органично встраивается в путь пользователя: потенциальный покупатель видит те предложения бизнеса, которые могут быть ему актуальны. Такие баннеры не отвлекают клиента от контента, за которым он пришел на площадку, но влияют на финальное решение о покупке», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Откуда вы узнаете о скидках на любимые бренды и специальных предложениях в интернете?
Площадка | Доля респондентов, % |
Классифайды и маркетплейсы | 56 |
Реклама в соцсетях | 28 |
Рекомендации родственников, коллег и друзей | 25 |
Реклама в поисковых сервисах | 20 |
Реклама на ТВ | 19 |
Наружная реклама | 8 |
* Исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет.
Ивановскому аэропорту присвоят имя маршала Александра Василевского. Инициативу на заседании региональной Общественной палаты озвучила Евгения…
Подборка новостей за четверг
Проект стал частью масштабной работы по модернизации инфраструктуры детского отдыха
В будущем аудиоэкскурсия станет доступна для жителей и гостей Якутска
В том числе 229 детей и 154 взрослых
Для жителей республики это возможность высказаться напрямую представителям власти