Работающие жители ДФО тратят в среднем 17% от зарплаты на онлайн-покупки
Эксперты Авито Работы и Авито Рекламы опросили более семи тысяч работающих жителей страны, чтобы узнать, какую долю заработной платы они тратят на покупки в интернете. В среднем жители Дальнего Востока ежемесячно выделяют около 17% от своей зарплаты на онлайн-шопинг. Для большинства респондентов (88%) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды — или сайты с объявлениями — и маркетплейсы. Реклама на этих платформах является основным источником информации о скидках для 56% опрошенных.
30% участников опроса совершают покупки в онлайне по мере необходимости. Немного меньше пользователей (27%) занимаются интернет-шопингом несколько раз в месяц, а 15% респондентов — несколько раз в неделю. В среднем жители Дальнего Востока приобретают товары и услуги онлайн шесть раз в месяц.
Чаще всего — в 88% случаев — жители ДФО совершают покупки на классифайдах и маркетплейсах, такая тенденция прослеживается во всех регионах страны. Далее по популярности следуют сервисы доставки продуктов питания и специализированные интернет-магазины (по 20%).
Большинство участников опроса (42%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг — это самый популярный ответ в ДФО. 23% респондентов готовы выделить 15% — 25% от заработной платы на покупки в интернете. В среднем на шопинг в таком формате у жителей ДФО уходит 17% от зарплаты.
Представители фитнес-индустрии сообщили, что в среднем тратят на онлайн-покупки порядка 25% от зарплаты. В тройку сфер с высокой долей расходов на шопинг в интернете вошли маркетинг, реклама и PR (24%), а также сегмент автомобильного бизнеса (24%).
Какую часть от зарплаты в среднем ежемесячно вы тратите на онлайн-покупки?
Часть от зарплаты, % | Доля респондентов, % |
До 5 | 20 |
от 5 до 15 | 42 |
от 15 до 25 | 23 |
от 25 до 50 | 11 |
от 50 до 70 | 2 |
Более 70 | 2 |
Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 41% опрошенных. В то же время 7% жителей Дальнего Востока не считают скидку важным преимуществом.
Большинство (56%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. 28% жителей ДФО обращают внимание на рекламу специальных предложений в социальных сетях. 25% опрошенных узнают о скидках от родственников и друзей, а 20% – из рекламы в поисковых сервисах.
«Реклама на площадках электронной коммерции — однозначный тренд последних нескольких лет. На это влияют множество факторов: от технологичности сервисов до доступа к широкой аудитории со сформированным спросом. За счет ювелирной работы алгоритмов реклама на этих платформах органично встраивается в путь пользователя: потенциальный покупатель видит те предложения бизнеса, которые могут быть ему актуальны. Такие баннеры не отвлекают клиента от контента, за которым он пришел на площадку, но влияют на финальное решение о покупке», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Откуда вы узнаете о скидках на любимые бренды и специальных предложениях в интернете?
Площадка | Доля респондентов, % |
Классифайды и маркетплейсы | 56 |
Реклама в соцсетях | 28 |
Рекомендации родственников, коллег и друзей | 25 |
Реклама в поисковых сервисах | 20 |
Реклама на ТВ | 19 |
Наружная реклама | 8 |
* Исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: