Categories: Общество

QR-коды и анализ расходов: Алмазэргиэнбанк обновил мобильное приложение

Алмазэргиэнбанк обновил мобильное приложение «АЭБ Онлайн: 2.0», благодаря чему теперь стало возможным проанализировать расходы, быстро сделать покупку или выполнить переводы между счетами, используя QR-код. Появилось множество других функций, значительно упрощающих работу и позволяющих сэкономить время клиентов.


С начала года успешно проведены мероприятия по обновлению приложения «АЭБ Онлайн: 2.0» в рамках стратегической программы по улучшению стандартов обслуживания клиентов.

Многие уже заметили, как изменился мобильный банк — интерфейс сервиса стал гораздо удобнее, появились дополнительные функции, шаблоны. А платежи и переводы между банковскими счетами теперь можно провести просто и очень быстро. 

Кроме того, пользователям «АЭБ Онлайн: 2.0» стали доступны такие полезные функции, как саморегистрация и восстановление пароля по номеру карты, возможность анализа расходов и интеграции с системой электронной очереди. Одна из новинок дистанционного банковского обслуживания – возможность использования QR-кодов для осуществления перевода. 

«Мобильное приложение постоянно совершенствуется – в нем появляются очень удобные функции. Все это, конечно же, говорит об улучшении сервиса обслуживания пластиковых карт и повышении их привлекательности», — подчеркнула директор Департамента розничного бизнеса Алмазэргиэнбанка Анна Алексеевская.

До конца года «АЭБ Онлайн: 2.0» станет еще лучше – появятся возможности регистрации клиентов по номеру счета, подачи кредитной заявки прямо из приложения, запроса копии платежного поручения, интеграции с платежным порталом.

Также можно будет автоматически отправить платеж со счета в банке, узнать график платежей, получать push-уведомления с напоминанием о платеже. 

В сервисе «АЭБ-Бизнес» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также произошли изменения, в том числе в плане оформления платежных документов, автоматизации процессов обработки данных и увеличения расчетного времени по проведению платежей – до 18.00.

«Бизнесмены – очень занятые люди, поэтому мы стараемся ценить время наших клиентов и работаем над сокращением времени на проведение операций», — прокомментировала начальник Управления развития корпоративного бизнеса Алена Стручкова.

Как видим, для клиентов — физических лиц и бизнесменов — Алмазэргиэнбанк продолжает улучшать сервис. Стратегия развития АЭБ направлена на внедрение информационных технологий, которые позволят каждому жителю республики получить качественные финансовые услуги.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Якутия передала 20 коробок с книгами и игрушками детям Докучаевска

Акция вызвала огромный интерес женщин Алданского района

15.12.2024
  • Спорт

Таттинцы сенсационно победили команду Усть-Алданского улуса в борьбе за Кубок Федерации

На исход встречи повлияли выступления юношей, женщин и ветеранов

15.12.2024
  • Интересное
  • Основное

На платформе Авито появилось объявление о продаже «Наичистейшего снега из Якутии»

Продавец предлагает килограмм якутского снега за 200 рублей

15.12.2024
  • Общество

Новые зелёные технологии помогут сохранить природный капитал

Сбер и Росзаповедцентр Минприроды России будут разрабатывать зелёные технологии для восстановления экосистем

15.12.2024
  • Общество

Минфин и министерство по делам молодежи Якутии подписали соглашение

Документ нацелен на усиление борьбы с мошенничеством

15.12.2024
  • Главное
  • Транспорт

В Якутске запустили горячую линию по работе автобусов

За первый день работы на «горячую линию» по номеру тел. 300-900 поступило 182 обращения

15.12.2024