Алмазэргиэнбанк обновил мобильное приложение «АЭБ Онлайн: 2.0», благодаря чему теперь стало возможным проанализировать расходы, быстро сделать покупку или выполнить переводы между счетами, используя QR-код. Появилось множество других функций, значительно упрощающих работу и позволяющих сэкономить время клиентов.
С начала года успешно проведены мероприятия по обновлению приложения «АЭБ Онлайн: 2.0» в рамках стратегической программы по улучшению стандартов обслуживания клиентов.
Многие уже заметили, как изменился мобильный банк — интерфейс сервиса стал гораздо удобнее, появились дополнительные функции, шаблоны. А платежи и переводы между банковскими счетами теперь можно провести просто и очень быстро.
Кроме того, пользователям «АЭБ Онлайн: 2.0» стали доступны такие полезные функции, как саморегистрация и восстановление пароля по номеру карты, возможность анализа расходов и интеграции с системой электронной очереди. Одна из новинок дистанционного банковского обслуживания – возможность использования QR-кодов для осуществления перевода.
«Мобильное приложение постоянно совершенствуется – в нем появляются очень удобные функции. Все это, конечно же, говорит об улучшении сервиса обслуживания пластиковых карт и повышении их привлекательности», — подчеркнула директор Департамента розничного бизнеса Алмазэргиэнбанка Анна Алексеевская.
До конца года «АЭБ Онлайн: 2.0» станет еще лучше – появятся возможности регистрации клиентов по номеру счета, подачи кредитной заявки прямо из приложения, запроса копии платежного поручения, интеграции с платежным порталом.
Также можно будет автоматически отправить платеж со счета в банке, узнать график платежей, получать push-уведомления с напоминанием о платеже.
В сервисе «АЭБ-Бизнес» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также произошли изменения, в том числе в плане оформления платежных документов, автоматизации процессов обработки данных и увеличения расчетного времени по проведению платежей – до 18.00.
«Бизнесмены – очень занятые люди, поэтому мы стараемся ценить время наших клиентов и работаем над сокращением времени на проведение операций», — прокомментировала начальник Управления развития корпоративного бизнеса Алена Стручкова.
Как видим, для клиентов — физических лиц и бизнесменов — Алмазэргиэнбанк продолжает улучшать сервис. Стратегия развития АЭБ направлена на внедрение информационных технологий, которые позволят каждому жителю республики получить качественные финансовые услуги.
Акция вызвала огромный интерес женщин Алданского района
На исход встречи повлияли выступления юношей, женщин и ветеранов
Продавец предлагает килограмм якутского снега за 200 рублей
Сбер и Росзаповедцентр Минприроды России будут разрабатывать зелёные технологии для восстановления экосистем
Документ нацелен на усиление борьбы с мошенничеством
За первый день работы на «горячую линию» по номеру тел. 300-900 поступило 182 обращения