Categories: Общество

QR-коды и анализ расходов: Алмазэргиэнбанк обновил мобильное приложение

Алмазэргиэнбанк обновил мобильное приложение «АЭБ Онлайн: 2.0», благодаря чему теперь стало возможным проанализировать расходы, быстро сделать покупку или выполнить переводы между счетами, используя QR-код. Появилось множество других функций, значительно упрощающих работу и позволяющих сэкономить время клиентов.


С начала года успешно проведены мероприятия по обновлению приложения «АЭБ Онлайн: 2.0» в рамках стратегической программы по улучшению стандартов обслуживания клиентов.

Многие уже заметили, как изменился мобильный банк — интерфейс сервиса стал гораздо удобнее, появились дополнительные функции, шаблоны. А платежи и переводы между банковскими счетами теперь можно провести просто и очень быстро. 

Кроме того, пользователям «АЭБ Онлайн: 2.0» стали доступны такие полезные функции, как саморегистрация и восстановление пароля по номеру карты, возможность анализа расходов и интеграции с системой электронной очереди. Одна из новинок дистанционного банковского обслуживания – возможность использования QR-кодов для осуществления перевода. 

«Мобильное приложение постоянно совершенствуется – в нем появляются очень удобные функции. Все это, конечно же, говорит об улучшении сервиса обслуживания пластиковых карт и повышении их привлекательности», — подчеркнула директор Департамента розничного бизнеса Алмазэргиэнбанка Анна Алексеевская.

До конца года «АЭБ Онлайн: 2.0» станет еще лучше – появятся возможности регистрации клиентов по номеру счета, подачи кредитной заявки прямо из приложения, запроса копии платежного поручения, интеграции с платежным порталом.

Также можно будет автоматически отправить платеж со счета в банке, узнать график платежей, получать push-уведомления с напоминанием о платеже. 

В сервисе «АЭБ-Бизнес» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также произошли изменения, в том числе в плане оформления платежных документов, автоматизации процессов обработки данных и увеличения расчетного времени по проведению платежей – до 18.00.

«Бизнесмены – очень занятые люди, поэтому мы стараемся ценить время наших клиентов и работаем над сокращением времени на проведение операций», — прокомментировала начальник Управления развития корпоративного бизнеса Алена Стручкова.

Как видим, для клиентов — физических лиц и бизнесменов — Алмазэргиэнбанк продолжает улучшать сервис. Стратегия развития АЭБ направлена на внедрение информационных технологий, которые позволят каждому жителю республики получить качественные финансовые услуги.

Recent Posts

  • Гороскоп

Будьте осторожны в финансах: гороскоп на вторую половину сентября 2025 года

Астрологический прогноз для каждого знака зодиака на вторую половину сентября

16.09.2025
  • Общество

В Якутии стартовали мероприятия IV международного библиографического конгресса

На пленарной сессии «Архитекторы смысла: будущее библиотеки в экосистеме информации, коммуникации и культуры» IV Международного…

16.09.2025
  • Общество

В селе Майя провели фестиваль профессий для молодёжи

В рамках фестиваля работала профориентационная площадка «Куда пойти учиться - мой выбор»

16.09.2025
  • Общество

Более 70 тысяч якутян охвачено профориентационными мероприятиями

С начала года центры занятости республики организовали профессиональные экскурсии в 76 предприятий республики

16.09.2025
  • ЖКХ

В Якутске продолжаются работы по развоздушиванию отопления

Если жильцы сталкиваются с отсутствием отопления, им рекомендуется обращаться в аварийно-диспетчерскую службу

16.09.2025
  • Криминал

Якутянин взят под стражу за попытку убийства из ружья в оленеводческой бригаде

Обвиняемый в состоянии алкогольного опьянения несколько раз выстрелил в сторону убегающего мужчины

16.09.2025