Erid: 2SDnjdxWPoD
ПСБ обеспечил дистанционный доступ к розничным банковским сервисам на платформе российского мессенджера MAX. Сейчас новый чат-бот консультирует клиентов по продуктам и услугам банка без необходимости обращения в колл-центр или офис, а в дальнейшем клиенты банка смогут проводить основные банковские операции напрямую в мессенджере.
На начальном этапе чат-бот ПСБ предоставляет информационный функционал, который включает консультации по условиям оформления потребительских кредитов и платежных карт, по управлению категориями кешбэка, навигации и функционалу мобильного банка и многое другое. Всего на текущий момент через чат-бот банка доступна консультационная поддержка по более чем 100 темам.
«ПСБ обеспечивает высокий уровень сервиса во всех каналах банковского обслуживания, при этом особое внимание уделяет онлайн-направлению – как наиболее удобному и востребованному клиентами. Внедряя современные цифровые технологии в интеграционные процессы, ПСБ расширяет возможности и выводит банковское обслуживание розничных клиентов в популярный канал общения — в мессенджеры. Интеграция с новой российской платформой позволит обеспечить клиентам ПСБ быстрый и безопасный доступ к широкому спектру розничных финансовых сервисов в защищенном цифровом контуре», — отметил Андрей Кардаков, начальник управления развития экосистем цифрового бизнеса ПСБ.
Реклама. ПАО «Банк ПСБ». ИНН 7744000912
Лидерами по количеству поданных заявок стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край
Гордостью больницы является детское неврологическое отделение на 30 коек открытое в 2024 году
Юлия Макарова представит республику на всероссийском этапе в 2026 году
В Якутске прошел торжественный вечер посвященный 20-летию
Пункты отбора в Якутске, Нерюнгри и Мирном работают с 09:00 до 18:00 без выходных
Участники отметили о продолжении поддержки участников СВО и развитии диалога с гражданами