Умный шлагбаум от «Ростелекома» выдержал якутскую зиму с температурами до −49°C. Устройство установили весной 2019 года у здания «Ростелекома» в Якутске по улице Курашова, 22.
Умный шлагбаум способен открываться автоматически или по команде мобильного приложения. Это один из сервисов нового продукта «Ростелеком Ключ», представляющего собой экосистему умных и технологичных услуг: умного домофона, счетчиков, внешнего видеонаблюдения.
Константин Войтеховский, директор филиала Сахателеком ПАО «Ростелеком»: «»Ростелеком» прилагает все усилия для того, чтобы клиенты, приобретающие продукты и услуги компании, могли быть абсолютно уверены в их эффективности и работоспособности. Поэтому в качестве пилотного проекта умный шлагбаум был установлен на нашей территории. В качестве исполнительного устройства использовался электрошлагбаум, предназначенный для работы в условиях крайнего севера. За время эксплуатации оборудование ни разу не потребовало какого-либо технического вмешательства».
Доступно три варианта работы умного шлагбаума. В первом случае он открывается автоматически, распознавая автомобильные номерные знаки, занесенные в базу данных клиента. Она может содержать записи номеров, изображение транспортного средства, время проезда и пребывания на территории.
При втором варианте открытие шлагбаума производится с помощью метки, которая прикрепляется на лобовое стекло автомобиля. Расстояние считывания знака камерой видеонаблюдения достигает 6 метров. Метка с зашифрованным кодом может быть одноразовой или многоразовой. Каждый идентификатор уникален и его копирование невозможно.
Также открытие шлагбаума и доступ на стоянку возможны с помощью мобильного приложения «Ростелеком Ключ», которое загружается на смартфон или планшет. Через программу клиент может не только управлять электрошлагбаумом, но и просматривать видео с камеры.
Подробную информацию об умном шлагбауме можно узнать по единому номеру службы поддержки и продаж «Ростелекома» 8 800 100 0 800.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: