Проект кинотеатра Cinema-Center вошел в шорт-лист лучших антикризисных пиар-кейсов страны в 2020 году по версии национальной премии «Серебряный Лучник». Предпринятые кинотеатром во время пандемии ходы позволили смягчить ограничения и отворить двери для зрителей быстрее.
На федеральный конкурс проект направлен по итогам дальневосточного этапа «Серебряного Лучника». В номинации по антикризисному PR «Синема-центр» конкурирует с Toyota, McDonalds, «Газпром-нефть», «Пятерочкой», правительством Москвы и Минэкономразвития РФ. Публичная защита проектов пройдет в Общественной палате России 18-19 февраля.
«В августе кинотеатры Якутска дошли до «крайней точки» — они простаивали с марта и находились на грани банкротства. Мы придумывали идеи, чтобы общество обратило внимание на проблемы отрасли. Кинотеатр устроил первый в России киносеанс для собак, объявил вакансию просмотрщика кино и ввел услугу сеанса массажа во время просмотра фильма. Это позволило захватить внимание общества, журналистов и оперштаба», — отметил автор проекта, специалист по связям с общественностью Гаврил Семенов.
Акции Cinema-Center освещали якутские, российские и международные СМИ. На проблемы отрасли обратил внимание оперштаб республики по COVID-19, и в скором времени кинотеатры открыли двери для посетителей.
День обещает быть насыщен открытиями и озарениями, однако при ближайшем рассмотрении все эти блестящие идеи…
Подборка публикаций за вторник
Монтажники на высоте свыше 30 метров выполняют работы по устройству утеплённого покрытия купольных конструкций
Планируется установка двух временных дизель-генераторных установок
Призовой фонд турнира составит два миллиона рублей
Для ряда категорий предусмотрены скидки