Проект кинотеатра Cinema-Center вошел в шорт-лист лучших антикризисных пиар-кейсов страны в 2020 году по версии национальной премии «Серебряный Лучник». Предпринятые кинотеатром во время пандемии ходы позволили смягчить ограничения и отворить двери для зрителей быстрее.
На федеральный конкурс проект направлен по итогам дальневосточного этапа «Серебряного Лучника». В номинации по антикризисному PR «Синема-центр» конкурирует с Toyota, McDonalds, «Газпром-нефть», «Пятерочкой», правительством Москвы и Минэкономразвития РФ. Публичная защита проектов пройдет в Общественной палате России 18-19 февраля.
«В августе кинотеатры Якутска дошли до «крайней точки» — они простаивали с марта и находились на грани банкротства. Мы придумывали идеи, чтобы общество обратило внимание на проблемы отрасли. Кинотеатр устроил первый в России киносеанс для собак, объявил вакансию просмотрщика кино и ввел услугу сеанса массажа во время просмотра фильма. Это позволило захватить внимание общества, журналистов и оперштаба», — отметил автор проекта, специалист по связям с общественностью Гаврил Семенов.
Акции Cinema-Center освещали якутские, российские и международные СМИ. На проблемы отрасли обратил внимание оперштаб республики по COVID-19, и в скором времени кинотеатры открыли двери для посетителей.
Среди установленных вирусов доминируют риновирусы
Каждый центр оснащён современным лечебно-диагностическим оборудованием
Временное ограничение движения вводится с 16 по 23 сентября
Инициатива нацелена на повышение качества профилактической помощи
Победители проекта получат 60 сертификатов по 5 млн рублей на улучшение жилищных условий
Для выбора жителям были представлены проекты 76 общественных территорий в 34 поселениях республики