Проект кинотеатра Cinema-Center вошел в шорт-лист лучших антикризисных пиар-кейсов страны в 2020 году по версии национальной премии «Серебряный Лучник». Предпринятые кинотеатром во время пандемии ходы позволили смягчить ограничения и отворить двери для зрителей быстрее.
На федеральный конкурс проект направлен по итогам дальневосточного этапа «Серебряного Лучника». В номинации по антикризисному PR «Синема-центр» конкурирует с Toyota, McDonalds, «Газпром-нефть», «Пятерочкой», правительством Москвы и Минэкономразвития РФ. Публичная защита проектов пройдет в Общественной палате России 18-19 февраля.
«В августе кинотеатры Якутска дошли до «крайней точки» — они простаивали с марта и находились на грани банкротства. Мы придумывали идеи, чтобы общество обратило внимание на проблемы отрасли. Кинотеатр устроил первый в России киносеанс для собак, объявил вакансию просмотрщика кино и ввел услугу сеанса массажа во время просмотра фильма. Это позволило захватить внимание общества, журналистов и оперштаба», — отметил автор проекта, специалист по связям с общественностью Гаврил Семенов.
Акции Cinema-Center освещали якутские, российские и международные СМИ. На проблемы отрасли обратил внимание оперштаб республики по COVID-19, и в скором времени кинотеатры открыли двери для посетителей.
Форум собрал более 200 школьников и студентов
Речь идет о росте пособий семьям с детьми, доплат пенсионерам и других соцвыплат
В Якутске по президентскому гранту национальный центр «Симэх» в течение месяца проводил мастер-классы
В Роскачестве объяснили, на что обращать внимание при выборе бахчевых
4 ноября отмечается церковный праздник в честь Казанской иконы Божией Матери
Медицинская сестра с более 30-летним стажем Нюргустана Петрова награждена медалями «За спасение жизни» и «Участник…