В среднем общее подорожание составит порядка 22%
Якутский гормолзавод с 1 февраля повысит цены на свою продукцию, выпускаемую под брендом «Молочный дождик». В компании пояснили, что подорожание связано с ростом затрат на производство, сообщает ЯСИА.
Повышение цен ожидается по всем позициям бренда «Молочный дождик». По информации гормолзавода, в среднем общее подорожание составит порядка 22%. Оно обусловлено ростом стоимости сырья, логистических, энергетических и прочих издержек, а также изменением в налоговом законодательстве. В компании отметили, что делают все возможное, чтобы минимизировать влияние указанных факторов.
Так, рекомендуемая цена в магазинах составит:
Решение о поднятии цен принято для обеспечения высокого качества и стабильности поставок продукции, подчеркнули в компании. В целом за 2024 год гормолзавод выпустил 14 870 тонн продукции.
Напомним, в октябре прошлого года отпускную цену сливочного масла за 180 грамм повысили с 217 рублей до 238,7 рублей. Тогда генеральный директор Якутского гормолзавода Илья Самсонов перечислил три основных фактора, влияющих на удорожание товара: постоянный рост себестоимости, повышение ключевой ставки ЦБ РФ и ситуация на рынке труда.
ООО «Якутский Гормолзавод» занимает лидирующую позицию по выпуску молочной продукции в Якутии. На данный момент предприятие выпускает более 50 наименований молочной продукции.
Фонд обеспечивает персональное сопровождение на всем этапе обращения и лечения
Мероприятия пройдут в рамках празднования 80-летия Победы
Об этом рассказал директор научно-практического центра «Фтизиатрия» Егор Прокопьев
О необходимости увеличения числа школьников, выбирающих физико-математические направления, заявил глава Якутии
Ежегодная премия главы республики в размере 300 тысяч рублей вручается 50 лучшим труженикам
Проект ориентирован на семьи с детьми до года и детьми с инвалидностью