В среднем общее подорожание составит порядка 22%
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Якутский гормолзавод с 1 февраля повысил цены на свою продукцию, выпускаемую под брендом «Молочный дождик». В компании ЯСИА ранее пояснили, что подорожание связано с ростом затрат на производство.
По информации гормолзавода, в среднем общее подорожание составит порядка 22%. Оно обусловлено ростом стоимости сырья, логистических, энергетических и прочих издержек, а также изменением в налоговом законодательстве. В компании отметили, что делают все возможное, чтобы минимизировать влияние указанных факторов.
Так, рекомендуемая цена в магазинах с февраля:
Решение о поднятии цен принято для обеспечения высокого качества и стабильности поставок продукции, подчеркнули в компании. В целом за 2024 год гормолзавод выпустил 14 870 тонн продукции.
Напомним, в октябре прошлого года отпускную цену сливочного масла за 180 грамм повысили с 217 до 238,7 рубля. Тогда генеральный директор Якутского гормолзавода Илья Самсонов перечислил три основных фактора, влияющих на удорожание товара: постоянный рост себестоимости, повышение ключевой ставки ЦБ РФ и ситуация на рынке труда.
ООО «Якутский Гормолзавод» занимает лидирующую позицию по выпуску молочной продукции в Якутии. На данный момент предприятие выпускает более 50 наименований молочной продукции.
Температура воздуха днем составит -38…-43 градусов
Чем выше уровень дохода, тем активнее увольняющиеся включаются в процесс поиска сотрудника
В Якутске возбуждено уголовное дело о грабеже в магазине
Ключевой темой круглого стола стало обсуждение перспектив развития инклюзивных практик в регионе и стране в…
Среди них — участники кадровой программы, организаторы патриотических проектов и спортсмены
Проездные талоны будут выдаваться участникам СВО для выезда на медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение