Вопрос строительства железнодорожного подъездного пути к «Грузовому терминалу в поселке Нижний Бестях» будет внесен на Экономический совет при правительстве республики.
Этот и ряд других вопросов внесены в протокол совместного совещания Федерального агентства морского и речного транспорта. В частности, вопрос о строительстве железнодорожного пути к грузовому терминалу «Нижний Бестях» Минтрансу региона поручено внести на рассмотрение на Экономическом совете при правительстве республики в рамках реализации проекта стратегии развития Транспортно-логистического узла «Нижний Бестях».
Развитие транспортно-логистического узла на этой территории является единственно правильным и экономически обоснованным решением, учитывая ярко выраженный сырьевой характер экономики Республики, а также перспективу развития Северного морского пути. Именно здесь аккумулированы все необходимые транспортные потоки: 2 федеральные автодороги «Лена» и «Колыма», железная дорога, а также водное сообщение. В перспективе он станет воротами в Арктику.
Федеральному агентству морского и речного транспорта необходимо рассмотреть возможность включения судоходного участка от п.Черский до поселка Зеленый Мыс на реке Колыма в Перечень внутренних водных путей России.
На сегодняшний день данный участок является морским, в связи с чем, судоходные компании несут дополнительные необоснованные финансовые затраты на лоцманскую проводку, необходимую только для морских участков. При включении этого участка в перечень внутренних водных путей, судоходные компании могли бы сэкономить на излишних затратах.
Актуальный вопрос речников – это снижение уровней воды на северных реках, в частности, на Индигирке и Яне. Сложнейшая ситуация по доставке грузов в арктические районы наблюдается ежегодно. В этой связи, в Протокол экспертного совета включен вопрос о повышении габаритов судового хода на баре Индигирки: с 1 августа со 130 до 160 см — указанное увеличение даст возможность более оперативной распаузки грузов на баре, и с 1 сентября с 200 до 220 см, что позволит судам класса река-море преодолевать баровый участок без распаузки.
Одним из самых острых проблем, включенных в протокол, является вопрос о переводе участка реки Лена в районе «Якутской нефтебазы» (п.Жатай) в 1 категорию внутренних водных путей.
Напомним, на этом участке сосредоточено три стратегических предприятия республики: АО «Саханефтегазсбыт», обеспечивающий столицу и центральные районы нефтепродуктами, ПАО «ЛОРП», доставляющий народно-хозяйственные грузы в самые удаленные уголки Якутии и ряд соседних регионов страны, а также АО «Жатайская судоверфь», строительство которой уже началось на территории поселка Жатай.
В связи с тем, что данный участок является самым мелководным и узким, возникают трудности в перевозке стратегически важных грузов уже на начальном этапе.
Кроме того, в числе многих других задач, в протокол внесен вопрос по увеличению расходов финансирования на содержание путевых работ в Ленском бассейне для обеспечения гарантированных глубин, что повысит эффективность деятельности судоходных компаний на территории Ленского бассейна.
Для регистрации на турнир необходимо пройти обязательную квалификацию
Обрушился мостовой переход через реку Шептунчик, сообщили в Управтодоре
Операция помогла исправить дефект черепа и защитить головной мозг
Каждый день — это новая страница, наполненная возможностями для роста
За него было отдано 229 голосов избирателей, что составляет 50% проголосовавших на участке
Дмитрий Медведев поблагодарил неравнодушных граждан