Почти месяц якутяне не могли зайти в личный кабинет на сайте и отрыть приложение «Сахатранснефтегаз». Как сообщает ЦУР Якутии, причиной стали хакерские атаки на серверы компании.
«В связи с техническим сбоем в серверном оборудовании компании из-за хакерской атаки потребовалось некоторое время для восстановления электронных цифровых систем. 21 ноября восстановлена работа мобильного приложения компании в тестовом режиме с возможностью внесения показаний и оплаты за потреблённый газ», — сообщил советник генерального директора компании Василий Амбросьев.
Также он отметил, что работа личного кабинета на сайте будет восстановлена в начале 2025 года, а сейчас можно оплатить за потребленный газ без пени и передать показания до конца месяца любым удобным другим способом:
- через Единый контакт-центр по номеру телефона 509-555, WA +7 924 460-10-71;
- в кассах АО «Сахатранснефтегаз»;
- при оплате через Сбербанк Онлайн;
- в отделениях «Почты России»;
- через приложение федеральной системы «Город» — «Квартплата+»;
- через Сервис Объединенный платежный документ (ОПД) https://e-yakutia.ru/
- через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) https://dom.gosuslugi.ru/
Ранее мы сообщали, что в Якутске открылся первый на Дальнем Востоке центр противодействия кибератакам.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: