«Учитывая потенциал и возможности развития, необходимо, чтобы проекты Якутии были максимально представлены и увязаны с Генеральной схемы развития транспортного комплекса страны. Надо двигать железную дорогу на Магадан, это будет способствовать развитию промышленного потенциала огромного региона» — отметил по итогам презентации транспортного комплекса Якутии в Москве президент национального союза железнодорожников Андрей Бусыгин.
По его мнению, у республики большой потенциал как у форпоста развития России на Дальнем Востоке: «У вас сильные руководители и глава региона. Ребята-железнодорожники и очень правильно сказали, что о развитии компании рассказывается не просто с помощью различных форм связи, но и при непосредственном общении».
В Москве в эти дни ведется работа по продвижению проектов республики в сфере транспорта.
В частности потенциальные инвесторы и партнеры смогли узнать о результатах работы компании «Железные дороги Якутии» в ходе презентации региона на выставке «Тепло вечной мерзлоты». Согласно озвученной информации, начиная с 2014 года объемы перевозок компании увеличились в два раза. Это связано с активным развитием угольной промышленности в Южной Якутии, растёт количество угля «Колмар», отгружаемого со станций Чульбасс и Денисовский. По информации представителя компании, в прошлом году впервые преодолели 4-х миллионный рубеж в перевозках, а за 11 месяцев этого года уже перевезено 4,3 миллиона тонн грузов.
Продолжается рост объема завозимых грузов. Ежегодный прирост составляет 10-15%. Это хорошие результаты, и в первую очередь они достигнуты за счет использования строящегося участка Томмот — Нижний Бестях в режиме временной эксплуатации.
За 11 месяцев этого года через станцию Нижний Бестях переработано 540 тыс. тонн грузов, в следующем году объем может достичь 800 тысяч тонн. Ведется планомерная модернизация локомотивного парка и подготовка рабочего персонала.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: