Премиальное банковское обслуживание: дорогое удовольствие или повседневный инструмент комфортной жизни?

Поделиться новостью:

Премиальное банковское обслуживание — относительно молодой сегмент, который банки активно развивают только последние 10 лет. Возможно поэтому у жителей Якутии есть ряд стереотипов об этом финансовом инструменте. Насколько верны эти утверждения, мы решили разобраться со Светланой Томилиной, региональным управляющим крупнейшего частного банка страны. Тем более, что Альфа-Банк третий год подряд возглавляет рейтинг лучшего премиального банковского обслуживания по версии Frank RG. 

Миф 1: Премиальный обслуживание – это дорогое удовольствие. 

Премиальное обслуживание подразумевает ежемесячные платежи за обслуживание, но во многих случаях эти платежи равны «0». Например, в Альфа-Банке бесплатное премиальное обслуживание доступно для клиентов, у которых остаток по всем счетам более 3 млн. руб., либо клиент получает заработную плату на карту банка от 400 тыс. руб. Также если траты в месяц по карте более 100 тыс. руб. и остаток по счетам 1,5 млн. руб., то для пользователя обслуживание будет бесплатным. Если не одно из условий выше не выполняется в текущем месяце, то за обслуживание спишется 2990 руб.   

Миф 2: Премиальное обслуживание-это только статус. 

Премиальное обслуживание – это давно уже не только статус. Сейчас основной акцент премиального обслуживания – это выгодные финансовые условия для тех, кто хочет управлять своими финансами эффективно. Помимо Lifestyl привилегий, в премиальном обслуживании Альфа-Банка предусмотрен процент на остаток 6 % и кэшбэк реальными деньгами 3% от всех покупок, а также бесплатные переводы и снятия по всему миру и лучшие условия по кредитам и ипотеки. Вы можете получать повышенный процент, инвестируя в облигации крупных российских компаний, сейчас это хорошая альтернатива депозитам. Управлять портфелем ценных бумах можно в Альфа-Мобайл Премиум, а персональный менеджер поможет определиться, какие инвестиции будут оптимальны именно для вас. Если вы хорошо разбираетесь в инвестиционных стратегиях и предпочитаете самостоятельно управлять ими, мы обеспечим вам доступ к рынкам через платформу «Альфа-Директ» и поможем получить статус квалифицированного инвестора. 

 Миф 3: Условия премиального обслуживания во всех банках одинаковое.  

Безусловно, ключевые банки предлагают выгодные условия в сочетании с безупречным сервисом.Каждый клиент может выбрать, именно то предложение, которое будет удовлетворять его ожиданием на 100%. Во многих банках премиальный клиент получает бесплатную страховку, возможность пользоваться бизнес-залами в аэропортах всего мира, также банк компенсирует затраты на поездки в такси. Помимо этого, я бы здесь посоветовала, обратить внимание на удобства онлайн-сервисов банка и оценку надежности банка от экспертов финансового рынка. При выборе премиального банка, многим клиентам сейчас важна опция получения медицинских консультаций в онлайн-режиме. Данная возможность успешно реализована в Альфа-Банке через медицинский консьерж, который доступен премиальным клиентам в режиме 24/7.  

Миф 4: Премиальное обслуживание не решит вопрос нехватки времени. 

Как раз одна из основных задач премиального обслуживания – максимально сэкономить время клиента. Решить текущие вопросы и произвести почти все операции можно дистанционно из любой точки мира. Для этого достаточно связаться со своим персональным менеджером или воспользоваться онлайн-приложением банка. Также мы предлагаем воспользоваться консьерж-сервисом, который работает, как личный помощник. Данный сервис за вас решить такие вопросы, как организация досуга, помощь на дороге и дома. Вы сможете ему доверить даже выбор подарков для партнеров и родных. Подарок точно их удивит, так как при выборе будут учтены все пожелания от вашего бюджета до предпочтений виновника торжества.  

Миф 5: Премиальное обслуживание — это только индивидуальные выгоды. 

Премиальное обслуживание – это комплексное решение для всей семьи. Клиент может открыть семейный счет и добавить к нему до 5 человек. Близкие смогут пользоваться средствами с этого счета, а клиент контролировать расходы и по необходимости ставить лимиты, при этом доступ к личным счетам остается только у клиента. Страхование в поездках также доступна для всех членов семьи. Особое внимание Альфа-Банк уделяет детям, поэтому в премиальном пакете предусмотрен бесплатный доступ к детскому консьержу, где высококвалифицированные специалисты помогут родителям решить вопрос от организации детской вечеринки до подбора образовательного учреждения в России и за рубежом. Также для ребенка доступна банковская карты с индивидуальным дизайном, который ребенок сможет реализовать сам с помощью специальных наклеек и своей фантазии. 

Другие наши материалы:

No Content Available

Премиальное банковское обслуживание: дорогое удовольствие или повседневный инструмент комфортной жизни?

Премиальное банковское обслуживание — относительно молодой сегмент, который банки активно развивают только последние 10 лет. Возможно поэтому у жителей Якутии есть ряд стереотипов об этом финансовом инструменте. Насколько верны эти утверждения, мы решили разобраться со Светланой Томилиной, региональным управляющим крупнейшего частного банка страны. Тем более, что Альфа-Банк третий год подряд возглавляет рейтинг лучшего премиального банковского обслуживания по версии Frank RG. 

Миф 1: Премиальный обслуживание – это дорогое удовольствие. 

Премиальное обслуживание подразумевает ежемесячные платежи за обслуживание, но во многих случаях эти платежи равны «0». Например, в Альфа-Банке бесплатное премиальное обслуживание доступно для клиентов, у которых остаток по всем счетам более 3 млн. руб., либо клиент получает заработную плату на карту банка от 400 тыс. руб. Также если траты в месяц по карте более 100 тыс. руб. и остаток по счетам 1,5 млн. руб., то для пользователя обслуживание будет бесплатным. Если не одно из условий выше не выполняется в текущем месяце, то за обслуживание спишется 2990 руб.   

Миф 2: Премиальное обслуживание-это только статус. 

Премиальное обслуживание – это давно уже не только статус. Сейчас основной акцент премиального обслуживания – это выгодные финансовые условия для тех, кто хочет управлять своими финансами эффективно. Помимо Lifestyl привилегий, в премиальном обслуживании Альфа-Банка предусмотрен процент на остаток 6 % и кэшбэк реальными деньгами 3% от всех покупок, а также бесплатные переводы и снятия по всему миру и лучшие условия по кредитам и ипотеки. Вы можете получать повышенный процент, инвестируя в облигации крупных российских компаний, сейчас это хорошая альтернатива депозитам. Управлять портфелем ценных бумах можно в Альфа-Мобайл Премиум, а персональный менеджер поможет определиться, какие инвестиции будут оптимальны именно для вас. Если вы хорошо разбираетесь в инвестиционных стратегиях и предпочитаете самостоятельно управлять ими, мы обеспечим вам доступ к рынкам через платформу «Альфа-Директ» и поможем получить статус квалифицированного инвестора. 

 Миф 3: Условия премиального обслуживания во всех банках одинаковое.  

Безусловно, ключевые банки предлагают выгодные условия в сочетании с безупречным сервисом.Каждый клиент может выбрать, именно то предложение, которое будет удовлетворять его ожиданием на 100%. Во многих банках премиальный клиент получает бесплатную страховку, возможность пользоваться бизнес-залами в аэропортах всего мира, также банк компенсирует затраты на поездки в такси. Помимо этого, я бы здесь посоветовала, обратить внимание на удобства онлайн-сервисов банка и оценку надежности банка от экспертов финансового рынка. При выборе премиального банка, многим клиентам сейчас важна опция получения медицинских консультаций в онлайн-режиме. Данная возможность успешно реализована в Альфа-Банке через медицинский консьерж, который доступен премиальным клиентам в режиме 24/7.  

Миф 4: Премиальное обслуживание не решит вопрос нехватки времени. 

Как раз одна из основных задач премиального обслуживания – максимально сэкономить время клиента. Решить текущие вопросы и произвести почти все операции можно дистанционно из любой точки мира. Для этого достаточно связаться со своим персональным менеджером или воспользоваться онлайн-приложением банка. Также мы предлагаем воспользоваться консьерж-сервисом, который работает, как личный помощник. Данный сервис за вас решить такие вопросы, как организация досуга, помощь на дороге и дома. Вы сможете ему доверить даже выбор подарков для партнеров и родных. Подарок точно их удивит, так как при выборе будут учтены все пожелания от вашего бюджета до предпочтений виновника торжества.  

Миф 5: Премиальное обслуживание — это только индивидуальные выгоды. 

Премиальное обслуживание – это комплексное решение для всей семьи. Клиент может открыть семейный счет и добавить к нему до 5 человек. Близкие смогут пользоваться средствами с этого счета, а клиент контролировать расходы и по необходимости ставить лимиты, при этом доступ к личным счетам остается только у клиента. Страхование в поездках также доступна для всех членов семьи. Особое внимание Альфа-Банк уделяет детям, поэтому в премиальном пакете предусмотрен бесплатный доступ к детскому консьержу, где высококвалифицированные специалисты помогут родителям решить вопрос от организации детской вечеринки до подбора образовательного учреждения в России и за рубежом. Также для ребенка доступна банковская карты с индивидуальным дизайном, который ребенок сможет реализовать сам с помощью специальных наклеек и своей фантазии. 

Другие наши материалы: