Представители Минобрнауки Якутии и Общества российско-корейского сотрудничества обсудили совместные мероприятия

09:45, 30 декабря 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Министерство образования и науки Якутии провело рабочую встречу с представителями Общества российско-корейского сотрудничества в Республике Саха (Якутия) (КОРУС) по вопросам сотрудничества в сфере образования в формате видеоконференцсвязи, сообщает пресс-служба ведомства.

Ли Гю Хван, председатель Общества российско-корейского сотрудничества в Республике Саха (Якутия) (КОРУС), отметил важность тесного взаимодействия двух сторон на поприще развития образования, начиная с развития детей с детского сада и заканчивая студенческим возрастом.

Первый заместитель министра образования и науки РС(Я) Михаил Присяжный озвучил предложения о сотрудничестве по организации совместных молодежных лагерей с обменом школьниками с двух сторон, разработке программ стажировок и обмена опытом для педагогов общего и среднего профессионального образования, непосредственно по финансовым дисциплинам, по прикладной геологии, дисциплинам горного дела, нефтегазового дела и геодезии.

Об организация сетевой формы реализации образовательных программ, обмене обучающимися и педагогическими работниками также озвучил в своем выступлении Владлен Кугунуров, проректор по международному сотрудничеству СВФУ им. М.К. Аммосова.

На встрече также приняли участие представители Международной Арктической школы, Центра опережающей профессиональной подготовки, Института развития профессионального образования, Института развития образования и повышения квалификации.

По итогам встречи было решено актуализировать по каждому уровню образования планируемые совместные мероприятия и продолжить плодотворное сотрудничество. Стороны обменялись поздравлениями с наступающим Новым годом и пожелали друг другу реализации всех намеченных совместных планов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
29 марта 29.03
  • -11°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: