. Главной темой обсуждения стала технология ремонта тяговых электродвигателей в объёме текущего и среднего объёма
Фото: АО «АК «ЖДЯ»
3 августа в городе Улан-Батор (Монголия) состоялась рабочая встреча между представителями акционерной компании «Железные дороги Якутии» и АО «Улан-Баторская железная дорога». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Встреча была посвящена вопросам ремонта локомотивов. Главной темой обсуждения стала технология ремонта тяговых электродвигателей в объёме текущего и среднего объёма.
В ходе встречи представители АО «УБЖД» — начальник отдела по ремонту службы тяги Бямбадорж Бавуугарьд и заместитель начальника локомотивного депо по ремонту АО «УБЖД» Бямбажав Энхмэнд — ознакомили заместителя начальника локомотивной службы по ремонту АО «АК «ЖДЯ» Александра Чупрова с производственными цехами и технологией локомотивного депо в Улан-Баторе.
«Данная встреча была полезна и настроена на обмен опытом между «Железными дорогами Якутии» и Монгольской железной дорогой. Одним из ключевых вопросов обсуждения был ремонт тяговых электродвигателей серии ЭД-118 и ЭД-133 в объёме текущего и среднего ремонта. Этот вопрос для нашей компании является одним из важных направлений развития и актуальным в связи планируемым открытием электромашинного отделения. Ремонт тяговых электродвигателей в локомотивном депо ст. Алдан, в объёме ТР-3 и СР, позволит продлить жизненный цикл электродвигателям и частично уйти от услуг сторонних организаций» — отметил Александр Чупров.
По итогам встречи представители Монгольской железной дороги были приглашены в Якутию, в локомотивное депо ст. Алдан для обмена опытом.
Торжественное событие совпало с презентацией новой книги, посвященной выдающемуся якутскому режиссеру Василию Местникову
Ограничения будут действовать в период с 10:00 29 сентября 2025 года до 22:00 6 октября…
Астрологический прогноз для каждого знака зодиака на понедельник, 29 сентября
В Якутске ожидается ветренная погода и гололедица на дорогах
Кульминацией закрытия стало награждение лучших предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности
Он финишировал со временем 6 часов 54 минуты и 17 секунд