В нем бизнес хочет видеть бухучет, юридические услуги и обучающие курсы
По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов.
Решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги стали самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.
Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка.
Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.
Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.
Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке — это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное — понятный интерфейс, 15% — оперативная поддержка и 10% — возможность персонализации интерфейса.
«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные. Так, на бизнес-платформе ВТБ мы учитываем потребности клиентов, расширяем перечень доступных сервисов и уже в следующем году планируем интегрировать еще больше полезных решений для различных сфер бизнеса», — отметил Спартак Солонин.
* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.
Победителями конкурса стали Василий и Анатолий Аргуновы из Намского улуса за композицию «Дорога длиною в…
Военнослужащие также освобождаются от уплаты исполнительского сбора
Сводка дежурного прокурора
Это позволит обеспечить качественной питьевой водой около 30 тысяч жителей шести населенных пунктов
В стране статус матери сегодня высок как никогда
Более 200 учителей истории из России и СНГ приняли участие в конкурсе