Categories: Финансы

Предприниматели рассказали ВТБ, какой онлайн-банк им нужен

В нем бизнес хочет видеть бухучет, юридические услуги и обучающие курсы

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов.

Решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги стали самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка.

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке — это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное — понятный интерфейс, 15% — оперативная поддержка и 10% — возможность персонализации интерфейса.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные. Так, на бизнес-платформе ВТБ мы учитываем потребности клиентов, расширяем перечень доступных сервисов и уже в следующем году планируем интегрировать еще больше полезных решений для различных сфер бизнеса», — отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

Recent Posts

  • Образование

Российские школьники в НЦ «Россия» знакомятся с ведущими вузами Дальнего Востока

Представители вузов Дальнего Востока презентуют свои учебные программы и условия поступления

13.11.2025
  • Происшествия

Число ДТП снизилось в Якутии по сравнению с прошлым годом

Всего на автодорогах республики зарегистрировано 624 ДТП

13.11.2025
  • Безопасность

Роскачество рассказало, как сохранить приватность при использовании колонок

Роскачество: отключение микрофона на умной колонке гарантирует приватность

13.11.2025
  • Суд да дело

Стрельба по автомобилю с ребенком: в Якутии осужден хулиган с пневматическим пистолетом

Вынесен приговор по уголовному делу о хулиганстве и повреждении чужого имущества в Олекминском районе

13.11.2025
  • Главное
  • Инфраструктура

Якутия завершает годовой план ремонтно-восстановительных работ в Докучаевске

Глава Якутии проверил ход ремонтно-восстановительных работ в подшефном городе Докучаевске

13.11.2025
  • Инфраструктура
  • Основное

Стало известно, каким будет сквер имени Михаила Николаева в Якутске

Победителем архитектурно-художественного конкурса стала команда проектного бюро «Старт»

13.11.2025