Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс
Предприниматели из ИТ-сектора считают, что участие в конкурсе «Знай наших» позволит им расширить аудиторию разработанных цифровых платформ и укрепит репутацию бренда. Конкурс растущих российских брендов проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс.
Всего в номинации «Информационные технологии» подано около 700 заявок, это, в том числе новые ИТ-бренды в сфере дополнительного образования детей, медицине, спорте.
Предприниматель Алена Корнилова из Якутска заявила на конкурс брендов образовательный портал «Пора роста». Это цифровая экосистема с набором сервисов для учителей, учеников и их родителей: интерактивные тренажеры для детей (например, по изучению якутского языка), онлайн-курсы, мастер-классы, дистанционные олимпиады, творческие конкурсы. Образовательный портал стал одним из самых популярных сайтов для педагогов в Якутии, ежемесячно сайт посещают более 6,7 тыс. пользователей.
«Участие в конкурсе брендов даст возможность расширить нашу аудиторию и привлечь больше пользователей. Это сделает портал еще более популярным и доступным для всех, кто стремится к образованию и развитию. А победа укрепит наше позиционирование как надежного и качественного источника образовательной информации», – считает Алена Корнилова.
Еще один якутский бренд – Sciberia – предлагает программное обеспечение медицинского назначения. Основные продукты компании – профессиональные инструменты для врачей-рентгенологов и модули обработки медицинских изображений, использующие методы компьютерного зрения и машинного обучения. «Комплекс программ Sciberia обладает техническими характеристиками, не уступающими по качеству импортным аналогам, способен интегрироваться в любую медицинскую инфраструктуру вне зависимости от производителя медицинского оборудования, обладает привычным для врачей интерфейсом», – отмечает представитель компании Татьяна Платонова.
Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению президента России и собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.
«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше – сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», – заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Включенная геолокация — это удобно, но насколько безопасно? Отвечают эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества
В течение лета 2330 студентов СВФУ приняли участие в 27 трудовых проектах
Подборка публикаций за пятницу
Секрет успеха этого дня прост: практичность, практичность и еще раз практичность.
В этом году также отмечается 300-летие Российской академии наук
В рамках Декады Матери с 19 октября по 10 ноября прошла акция «Путь к своему…