Об этом заявил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев
Фото: ЯСИА
Правительство России постарается сохранить стоимость субсидируемых перелетов для дальневосточников, заявил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев. В разговоре о нынешней экономической ситуации представитель президента ответил на вопрос о перспективах роста цен на авиаперевозки.
«По поручению Владимира Путина создана авиакомпания «Аврора». Мы рассматриваем, как её субсидировать, чтобы она и пассажиров больше возила, и охватывала удалённые территории. Всё это обязательно будет делаться», — уточнил Юрий Трутнев.
Полпред отметил, что низкая стоимость перелетов обеспечивается субсидией правительства и не покрывает стоимость прямых затрат перевозчика.
«Если мы посчитаем маршрутизацию самолётов, стоимость топлива, зарплату пилотов, техников, то у нас получится цифра, которую стоимость билетов никак не окупает. Мы будем стараться эту стоимость сохранять», — подытожил он.
Единая дальневосточная авиакомпания создана в 2021 году на базе «Авроры». Компания является крупнейшим авиаперевозчиком на Дальнем Востоке. Парк воздушных судов «Авроры» насчитывает 20 самолетов: девять среднемагистральных Airbus А319, восемь DHC-8 и три внутрирегиональных самолёта DHC-6.
Ранее полпред уточнял, что авиапарк «Авроры» останется за ней. Требования лизингодателей о возврате воздушных судов РФ Трутнев назвал незаконными.
«Лизинг – это не аренда. При аренде тебе что-то дали, ты платишь ежемесячно, а потом отдаёшь обратно. При лизинге тебе это передают, а за тобой сохраняется обязательство постепенно расплачиваться за переданные, скажем, активы, в данном случае – за переданные самолёты. Ну мы и будем постепенно расплачиваться. Ничего в этом отношении не изменилось», — сказал он.
Региональная авиакомпания «Якутия» интегрирована в Единую дальневосточную авиакомпанию.
В условиях санкций авиакомпания «Якутия» 18 марта прошла аудит Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолётов Boeing 737.
Получение расширенного сертификата позволяет авиакомпании выполнять линейно-техническое обслуживание воздушных судов западного производства Boeing 737, зарегистрированных в российском реестре.
«Ранее мы имели сертификат ОTAR 145, разрешающий выполнять техобслуживание на воздушных судах, зарегистрированных на Бермудах. В настоящий момент все воздушные суда Boeing 737 переведены в российский регистр и данное нововведение позволяет допустить их к техобслуживанию», — отметил технический директор авиакомпании «Якутия» Сергей Евсиков.
____________________________________________________________________
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале ЯСИА
Компания заняла первое место на кадровом рынке республики по приему на работу жителей Якутии
Новая линия будет пролегать через труднодоступные населенные пункты
Врачи круглосуточно консультируют экстренных пациентов
Соревнования прошли 19 и 20 апреля в Красноярске в рамках фестиваля «Сибирское силовое шоу»
Ученый-космофизик объяснил явление, напугавшее чурапчинцев
Центр станет объектом общественной и культурной жизни села Тас-Юрях