Categories: Главное Общество Транспорт

Правительство работает над сохранением льготных перелетов для дальневосточников

Об этом заявил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев

Правительство России постарается сохранить стоимость субсидируемых перелетов для дальневосточников, заявил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев. В разговоре о нынешней экономической ситуации представитель президента ответил на вопрос о перспективах роста цен на авиаперевозки.

«По поручению Владимира Путина создана авиакомпания «Аврора». Мы рассматриваем, как её субсидировать, чтобы она и пассажиров больше возила, и охватывала удалённые территории. Всё это обязательно будет делаться», — уточнил Юрий Трутнев.

Полпред отметил, что низкая стоимость перелетов обеспечивается субсидией правительства и не покрывает стоимость прямых затрат перевозчика.

«Если мы посчитаем маршрутизацию самолётов, стоимость топлива, зарплату пилотов, техников, то у нас получится цифра, которую стоимость билетов никак не окупает. Мы будем стараться эту стоимость сохранять», — подытожил он.

Единая дальневосточная авиакомпания создана в 2021 году на базе «Авроры». Компания является крупнейшим авиаперевозчиком на Дальнем Востоке. Парк воздушных судов «Авроры» насчитывает 20 самолетов: девять среднемагистральных Airbus А319, восемь DHC-8 и три внутрирегиональных самолёта DHC-6.

Ранее полпред уточнял, что авиапарк «Авроры» останется за ней. Требования лизингодателей о возврате воздушных судов РФ Трутнев назвал незаконными.

«Лизинг – это не аренда. При аренде тебе что-то дали, ты платишь ежемесячно, а потом отдаёшь обратно. При лизинге тебе это передают, а за тобой сохраняется обязательство постепенно расплачиваться за переданные, скажем, активы, в данном случае – за переданные самолёты. Ну мы и будем постепенно расплачиваться. Ничего в этом отношении не изменилось», — сказал он.

на эту тему
Авиакомпании Якутии работают в штатном режиме

Региональная авиакомпания «Якутия» интегрирована в Единую дальневосточную авиакомпанию.

В условиях санкций авиакомпания «Якутия» 18 марта прошла аудит Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолётов Boeing 737.

Получение расширенного сертификата позволяет авиакомпании выполнять линейно-техническое обслуживание воздушных судов западного производства Boeing 737, зарегистрированных в российском реестре.

«Ранее мы имели сертификат ОTAR 145, разрешающий выполнять техобслуживание на воздушных судах, зарегистрированных на Бермудах. В настоящий момент все воздушные суда Boeing 737 переведены в российский регистр и данное нововведение позволяет допустить их к техобслуживанию», — отметил технический директор авиакомпании «Якутия» Сергей Евсиков.

____________________________________________________________________

Объясняем.рф

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале ЯСИА

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Избранное
  • Традиции

13 февраля — Никита-пожарник: что можно и нельзя делать, приметы

Нельзя в этот день что-то поджигать, сжигать или опаливать

12.02.2025
  • Культура

С юга до севера Якутии: Макар Хлебников рассказал, как проходили съемки фильма «Кончится лето»

В фильме якутских режиссеров главные роли сыграли актеры Юра Борисов и Макар Хлебников

12.02.2025
  • Главное
  • Общество

В дирекции Ленского моста объяснили процедуру выкупа земельных участков в Старой Табаге

Под выкуп подпадает 153 земельных участка

12.02.2025
  • Культура

Якутский язык в сети: новый шаг к развитию и доступности для каждого

«Саха сирэ» и «Эдэр саас» — лидеры среди сахаязычных СМИ, «Kerdee.ru» улучшает доступность

12.02.2025
  • Технологии

Якутскую языковую модель разрабатывают для умных колонок

Проект будет реализован на базе Лаборатории искусственного интеллекта

12.02.2025
  • Общество

Архитектурный трек «Созидай и создавай» включен в программу фестиваля «Муус Устар»

В качестве задания молодым людям предложат общественные пространства, которые надо будет проработать

12.02.2025