О правах пассажиров рассказали специалисты Роспотребнадзора
Специалисты Роспотребнадзора рассказали о правах пассажиров при задержке или отмене авиарейса из-за непогоды. Об этом сообщает Главное агентство воздушных сообщений (ГАВС) Якутии.
Отказ перевозки из-за отмены или значительной задержки рейса, изменения маршрута, выполнения рейса не по расписанию — все это признается вынужденным отказом пассажира от поездки, указано в сообщении. В таком случае пассажир имеет право вернуть потраченные на покупку билета средства, даже если тариф был невозвратным, пояснили эксперты. Для этого нужно составить претензию в адрес перевозчика и приложить к ней копии документов, подтверждающих расходы.
Кроме того, пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла из-за непреодолимой силы. К независящим от компании причинам относят, к примеру, стихийное бедствие, требования государственных органов и гражданские беспорядки.
При задержке авиарейса пассажир имеет право на:
Также пассажиру обязаны обеспечить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если рейс задерживается более чем на два часа.
Напомним, по Якутии ударили 50-градусные морозы. 4 декабря утром из-за тумана аэропорт Якутска работал в условиях ограниченной видимости. В ближайшие дни сильные морозы ожидаются на большей части республики.
Активная фаза аварийно-восстановительных работ завершается
Старайтесь продумывать каждый свой шаг
Раскопки на площади 6,6 тыс. кв. м начнутся весной 2025 года на месте выявленного памятника…
В 2025 году в Якутии завершат реконструкцию двух аэропортов и строительство нового. Как отмечал ранее…
Январь — традиционно самый короткий рабочий месяц в году, поскольку в этом месяце много нерабочих…
В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным, в Якутии с…