О правах пассажиров рассказали специалисты Роспотребнадзора
Фото: Андрей Сорокин/ЯСИА
Специалисты Роспотребнадзора рассказали о правах пассажиров при задержке или отмене авиарейса из-за непогоды. Об этом сообщает Главное агентство воздушных сообщений (ГАВС) Якутии.
Отказ перевозки из-за отмены или значительной задержки рейса, изменения маршрута, выполнения рейса не по расписанию — все это признается вынужденным отказом пассажира от поездки, указано в сообщении. В таком случае пассажир имеет право вернуть потраченные на покупку билета средства, даже если тариф был невозвратным, пояснили эксперты. Для этого нужно составить претензию в адрес перевозчика и приложить к ней копии документов, подтверждающих расходы.
Кроме того, пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла из-за непреодолимой силы. К независящим от компании причинам относят, к примеру, стихийное бедствие, требования государственных органов и гражданские беспорядки.
При задержке авиарейса пассажир имеет право на:
Также пассажиру обязаны обеспечить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если рейс задерживается более чем на два часа.
Напомним, по Якутии ударили 50-градусные морозы. 4 декабря утром из-за тумана аэропорт Якутска работал в условиях ограниченной видимости. В ближайшие дни сильные морозы ожидаются на большей части республики.
Компания заняла первое место на кадровом рынке республики по приему на работу жителей Якутии
Новая линия будет пролегать через труднодоступные населенные пункты
Врачи круглосуточно консультируют экстренных пациентов
Соревнования прошли 19 и 20 апреля в Красноярске в рамках фестиваля «Сибирское силовое шоу»
Ученый-космофизик объяснил явление, напугавшее чурапчинцев
Центр станет объектом общественной и культурной жизни села Тас-Юрях