О правах пассажиров рассказали специалисты Роспотребнадзора
Специалисты Роспотребнадзора рассказали о правах пассажиров при задержке или отмене авиарейса из-за непогоды. Об этом сообщает Главное агентство воздушных сообщений (ГАВС) Якутии.
Отказ перевозки из-за отмены или значительной задержки рейса, изменения маршрута, выполнения рейса не по расписанию — все это признается вынужденным отказом пассажира от поездки, указано в сообщении. В таком случае пассажир имеет право вернуть потраченные на покупку билета средства, даже если тариф был невозвратным, пояснили эксперты. Для этого нужно составить претензию в адрес перевозчика и приложить к ней копии документов, подтверждающих расходы.
Кроме того, пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла из-за непреодолимой силы. К независящим от компании причинам относят, к примеру, стихийное бедствие, требования государственных органов и гражданские беспорядки.
При задержке авиарейса пассажир имеет право на:
Также пассажиру обязаны обеспечить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если рейс задерживается более чем на два часа.
Напомним, по Якутии ударили 50-градусные морозы. 4 декабря утром из-за тумана аэропорт Якутска работал в условиях ограниченной видимости. В ближайшие дни сильные морозы ожидаются на большей части республики.
Пользователи стали смотреть и отправлять больше видео, фото, голосовых сообщений
Обзор событий в стране и мире
Президент России сообщил об ударах американским и британским дальнобойным оружием по РФ и принятых ответных…
Подборка публикаций за четверг
Помимо гуманитарного груза, волонтёры доставляют индивидуальные посылки
В настоящее время он проходит процедуру установления своей личности для получения временных документов