О правах пассажиров рассказали специалисты Роспотребнадзора
Фото: Андрей Сорокин/ЯСИА
Специалисты Роспотребнадзора рассказали о правах пассажиров при задержке или отмене авиарейса из-за непогоды. Об этом сообщает Главное агентство воздушных сообщений (ГАВС) Якутии.
Отказ перевозки из-за отмены или значительной задержки рейса, изменения маршрута, выполнения рейса не по расписанию — все это признается вынужденным отказом пассажира от поездки, указано в сообщении. В таком случае пассажир имеет право вернуть потраченные на покупку билета средства, даже если тариф был невозвратным, пояснили эксперты. Для этого нужно составить претензию в адрес перевозчика и приложить к ней копии документов, подтверждающих расходы.
Кроме того, пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла из-за непреодолимой силы. К независящим от компании причинам относят, к примеру, стихийное бедствие, требования государственных органов и гражданские беспорядки.
При задержке авиарейса пассажир имеет право на:
Также пассажиру обязаны обеспечить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если рейс задерживается более чем на два часа.
Напомним, по Якутии ударили 50-градусные морозы. 4 декабря утром из-за тумана аэропорт Якутска работал в условиях ограниченной видимости. В ближайшие дни сильные морозы ожидаются на большей части республики.
Астропрогноз на воскресенье
Основное внимание было уделено двум важным проектам: строительству спортивного зала и детского сада в микрорайоне…
Ветеран СВО из Алданского района выступает в двух дисциплинах: в биатлоне и по лыжным гонкам
Всего в стране в 2019‑2023 годах реконструировано 19 взлетно-посадочных полос и 14 вспомогательных объектов в…
В реконструкции приняли участие 400 человек из 23 школ и образовательных учреждений города
Актуальные проекты получат гранты Росмолодежи на общую сумму 5 миллионов рублей