Categories: Интересное

Пожиратели времени: В каких приложениях россияне сидят дольше всего

В лидерах оказались игры, YouTube, соцсети и «читалки»

Mediascope по просьбе Forbes подсчитал, в каких приложения россияне проводят больше всего времени. В лидерах оказались игры, YouTube, соцсети и «читалки».

Компания Mediascope по просьбе Forbes подсчитала, сколько времени в среднем российские пользователи проводят в 100 наиболее популярных по объему аудитории мобильных приложениях. Рейтинг составлен на основе данных пользователей в возрасте 12-64 лет из городов с населением более 100 000 жителей и охватывает первое полугодие 2019 года.

Согласно подсчетам Mediascope, среди 100 самых популярных приложений больше всего времени пользователи проводили в игре Gardenscapes — в среднем 46 минут в день.

Gardenscapes — мобильная игра от компании Playrix, которая совмещает в себе жанр головоломки и симулятора.

На втором месте по показателю времени, проведенному в приложении, сиквел Gardenscapes — игра Homescapes, которая «съедала» у пользователей в среднем 41 минуту в день. Ежемесячная активная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes, соответственно. Основатели Playrix — братья Дмитрий и Игорь Бухманы — занялись разработкой игр в 2001 году, когда жили в Вологде. В 2004 году они создали компанию, которая сначала специализировалась на играх для компьютеров, а затем начала производить хиты для мобильных устройств. Сейчас Playrix входит в топ-10 компаний по выручке в Google Play и App Store. По данным исследовательской компании Newzoo, выручка Playrix в 2018 году составила $1,2 млрд.

На третьем месте в рейтинге приложений для «залипания» — программа для чтения книг FBReader российского разработчика «Геометр Плюс», на которую пользователь тратит примерно 40 минут в день. Хотя бы раз в месяц сервисом пользуются 1,48 млн человек.

На четвертом месте по длительности использования — приложение YouTube: пользователи проводили в нем примерно по 35 минут в день, при этом само приложение более популярно, чем игры — его открывают ежемесячно более 28,92 млн россиян, а 18,5% всей исследуемой демографической группы заходят в него каждый день.

На приложение соцсети «ВКонтакте» пользователи тратят по 34 минуты в день: соцсетью в своем смартфоне пользовались 26,73 млн человек, из них около трети открывали ее раз в сутки.

Instagram «убивает» по 27 минут своих пользователей ежедневно, его месячная активная аудитория в России составляет 21,13 млн человек. Об остальных лидерах — на картинке выше.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • ЖКХ

Для некоторых россиян услуги ЖКХ станут дешевле

Многодетным семьям, пенсионерам и инвалидам добавят льгот

06.05.2024
  • Общество

В сквере имени Героя России Александра Рыжикова провели субботник

Благоустройством традиционно занялись бойцы ОМОН «Бизон» Росгвардии, ветераны спецназа с подшефным классом школы №26

06.05.2024
  • Общество

В Национальной библиотеке Якутии откроется выставка о писателях-фронтовиках

Национальная библиотека Якутии 8 мая представит виртуальную выставку «Они показали войну без прикрас. 100 лет…

06.05.2024
  • Общество

Сотрудники МЧС проверили знания о Великой Отечественной войне

Просветительская акция прошла в Якутске, Ленске, Мирном и Нерюнгри

06.05.2024
  • Происшествия

В Таттинском районе произошла стрельба. Погиб один человек

Еще одного пострадавшего доставили в больницу

06.05.2024