Потупчик: Против России запустили самый дорогой антипиар в истории

Однако введенные против РФ санкционные ограничения бьют по оружию иностранных политтехнологов
16:04, 15 апреля 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Коллективный Запад разворачивает беспрецедентную информационную войну с Россией, не жалея денег на антипиар. Однако введенные против РФ санкционные ограничения бьют по оружию иностранных политтехнологов, изолируя их от шанса воздействовать на создание русского сообщества, уверена Кристина Потупчик.

«То, что мы наблюдаем сегодня в западных СМИ — самая дорогая пиар-кампания в истории. Она имела аналоги, но в меньших масштабах, такого накала ненависти ко всему русскому я не припомню. Америка имеет обширный опыт агрессивного координирования информационных потоков, с которым наши соотечественники почти не знакомы. Но украинская кампания гораздо дороже, чем кампания против того же Трампа», — рассказала политтехнолог, медиаменеджер Кристина Потупчик в интервью «Комсомольской правде».

По словам эксперта, сейчас в интернете можно наблюдать агрессивные попытки «отменить» россиян по всему миру. Граждане РФ, в соответствии с целями этой информационной войны, должны почувствовать себя второсортными людьми, у которых нет права ни на общие гедонистические ценности, ни на равноправное участие в формировании мировой науки и культуры. Свидетельствами этому стали отмена зарубежных брендов и уход франшиз, публичный отказ от русской литературы, музыки и достижений ученых.

По мнению политолога, коллективный Запад пытается лишить Россию не услуг, а признаков статуса цивилизованного государства, где не работают Netflix и Microsoft, не продаются телефоны iPhone, нет бургеров от McDonald’s. Однако наличие брендов и прочих радостей гедонизма не делает человека цивилизованным.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
26 апреля 26.04
  • -2°
  • $ 92,13
  • 98,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: