В Якутскэнерго подвели итоги ежегодного социального опроса, насколько довольны потребители качеством услуг, предоставляемых энергокомпанией. В этом году впервые в опросе приняла участие новая категория потребителей – юридические лица.
Всего в течение 2018 года опрошено 3924 потребителя, из них 2369 — физические лица и 1555 — организации. Опрос проведен во всех районах республики в зоне обслуживания Якутскэнерго.
Потребителям предлагалось оценить по пятибалльной системе качество электро- и теплоснабжения, стоимости продукции и услуг, качество обслуживания.
В результате анкетирования физических лиц, по сравнению с 2017 годом, более высокая оценка была дана качеству электро- и теплоснабжения 4,07 балла (в 2017 — 3,70). По остальным показателям качество предоставляемых услуг осталось на уровне 2017 года.
Юридические лица наиболее высоко оценили качество электро- и теплоснабжения в 4,6 балла, стоимость продукции и услуг – 3,65 балла, качество обслуживания – 4,92 балла.
Среди юридических лиц в опросе участвовали промышленные предприятия, организации транспорта, связи, сельского хозяйства, ЖКХ, малого и среднего бизнеса.
«Повышение качества продукции и оказываемых услуг является одним из приоритетов в работе Якутскэнерго, – отмечает директор Энергосбыта Якутскэнерго Наталья Корягина. – Анализ мнения позволит нам понять потребности потребителей и поднять качество обслуживания на новый уровень».
Напомним, Якутскэнерго проводит такие исследования с 2009 года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: