Суда после Арктики работали в Сангарах, обеспечивая погрузку каменного угля
Ранним утром 28 октября из Арктики подошёл последний в этом сезоне караван судов ПАО «ЛОРП», в составе которого ледоколы «Капитан Бабичев», «Капитан Бородкин», «ОТ-2048», «Капитан Бурковский» и баржи. Данные суда после Арктики работали в Сангарах, обеспечивая погрузку каменного угля Мироновского угольного разреза. 26 октября караван взял курс на Жатай и за двое суток прибыл в плановый пункт зимнего отстоя, сообщили ЯСИА в пресс-службе компании.
На текущей неделе Жатайским судоремзаводом ведется активная подготовка причалов и дорог для осуществления перевозок автотранспорта в условиях ледостава по маршруту: Жатай-Техтюр-Жатай. В текущую навигацию на перевозках будут задействованы буксир «Механик Курчатов», баржа «Жатай-1», сопровождать состав будет ледокол «Капитан Бородкин».
На т/х «СК-2027» на правый берег р.Лена было доставлено 6 единиц техники: «КАМаз»-вахта, 2 самосвала, экскаватор, бульдозер и мехлопата. Было завезено 20 автомашин скальной породы, бутового камня для отсыпки причала и дороги. Как отмечает главный инженер Жатайского СРЗ Игорь Покрыщенко, отвечающий за подготовку данного объекта, ежедневно сюда доставляются рабочие караванного цеха, техника работает с раннего утра и до позднего вечера, заводчане стараются на совесть.
«Всего нам предстоит обустроить около 5-километрового участка дороги, на сегодня 1 километр дороги построен, наша задача – завершить работы на следующей неделе, к началу перевозок автотранспорта в условиях ледостава», — отмечает директор ЖСРЗ Виктор Шадрин.
Механизмы оформления и получения средств упрощены, а перечень использования средств расширен
В дальнейшем снег вывезут на специальный полигон
В ярмарке примут участие крупные застройщики республики
Пилотный проект правительство региона запустит совместно Иркутской нефтяной компанией
Якутское УГМС предупредило о неблагоприятных явлениях погоды в четверг, 3 апреля
Карьерный рост коллег вдохновляет работать лучше чаще женщин, чем мужчин