Чат-бот предоставляет полный набор функций для комфортного взаимодействия с МФЦ
Порядка 3 тысяч жителей Якутии уже воспользовались возможностью записаться в МФЦ через официальный чат-бот в национальном мессенджере MAX. Новый цифровой сервис был запущен в ноябре 2025 года и за короткое время стал востребованным инструментом для быстрой и удобной предварительной записи на приём.
Чат-бот предоставляет полный набор функций для комфортного взаимодействия с МФЦ: оформление и отмену записи на приём, отслеживание статуса обращений, быстрый поиск ближайшего офиса и просмотр графика его работы, а также возможность оценить качество обслуживания. Сервис позволяет значительно сократить время на подготовку визита и повысить доступность госуслуг для жителей республики.
МАХ является современной цифровой платформой, созданной компанией VK при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и предприятий экосистемы «Ростеха». Приложение доступно на всех популярных устройствах — iOS, Android, Windows, macOS и в веб-версии.
Регистрация возможна только по российскому или белорусскому номеру телефона, при этом все пользовательские данные хранятся на серверах в России в полном соответствии с законодательством.
Платформа обеспечивает широкий спектр функций: текстовые и голосовые чаты, звонки, отправку файлов размером до 4 ГБ, денежные переводы через СБП, работу чат-ботов на базе GigaChat, а также доступ к ряду государственных цифровых сервисов, включая интеграцию с «Госуслугами».
Глава Якутии Айсен Николаев ведёт свой официальный канал на платформе MAX. Страница доступна по ссылке.
Энергия дней идеально подойдет для того, чтобы навести порядок в мыслях и пространстве вокруг себя
Форум пройдет по 12 различным направлениям
Сегодня сеть Движения в Якутии включает 36 местных и 805 первичных отделений
Проект «Школьный кинозал» начал работу в трёх школах Якутии
В 202-м микрорайоне Якутска готовят к открытию молодежный центр «Патриот»
В Черском к мобильному интернету уже подключились 750 абонентов