Categories: Технологии

Популярность смарт-часов у школьников Якутии продолжает расти

Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают к школе в России

Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают к школе в России. В этом году спрос на них в августе был в 1,7 раза выше, чем в июле, и половину из них покупали в последние 10 дней месяца. В среднем за 7–10 дней до окончания летних каникул начинался самый активный период покупки устройств для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

В преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учёбы. При этом порой после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказывался даже выше, чем накануне учебного года: что-то посоветовали дополнительно купить учителя, а что-то дети сами увидели у школьных друзей и попросили у родителей.

В Якутии отмечен рост популярности смарт-часов среди школьников. В этом году родители учеников покупали умный аксессуар на 5% чаще, чем в прошлом. Это отражает тенденцию по стране: уже не первый год подряд в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на часы. Так, в августе детские смарт-часы приобретали на 72% чаще, чем в июле. Примечательно также, что число проданных детских часов в первые три дня сентября было равно половине их продаж за весь июнь. Смарт-часы для школьников постарше в августе также приобретали чаще, чем в июле, – рост составил 8%.

Родители позаботились и об обустройстве рабочего места ребёнка дома – в августе они стали чаще покупать ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. Ноутбуки в преддверии 1 сентября стали брать на 44% чаще, колонки – на 28%, а лампы выросли сразу на 60%, хотя годом ранее интерес к ним в августе был всего на 5% выше, чем в июле.

Суммарно в последние 10 дней августа было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю пришлось 30% продаж умных колонок, 20% продаж смарт-часов и более трети продаж умных колонок и детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.

«Канун 1 сентября – всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе», – поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Криминал

28-летнего бутлегера выявили полицейские в Якутске

Участковые уполномоченные полиции Якутска во время обхода жилого сектора по ул. Петра Алексеева выявили факт…

19.09.2024
  • Криминал

В Якутии полицейские раскрыли кражу музыкальной системы из частного дома

Жительница Жатая обратилась в полицию с заявлением о краже колонки и магнитолы из её дома.…

19.09.2024
  • Традиции

Что можно и нельзя делать 20 сентября 2024 года: народные приметы в Луков день

Согласно народному календарю 20 сентября отмечается Луков день, что связано как с уборкой лука, так…

19.09.2024
  • ЖКХ

В Нерюнгри завершают модернизацию системы обеззараживания воды

В Нерюнгри завершается реконструкция системы обеззараживания воды и сточных вод на объектах водопроводно-канализационного хозяйства. Эти…

19.09.2024
  • Культура
  • Основное

Фильмы якутских режиссеров вошли в конкурсную программу российского кинофестиваля «Маяк»

В программу вошли фильмы «Белый пароход» и «Кончится лето»

19.09.2024
  • Образование

Путин выделил 1 млрд рублей на конкурс грантов родительским комитетам школ

Президент России Владимир Путин выделил из резервного фонда 1 млрд рублей для проведения конкурса на…

19.09.2024