Categories: Технологии

Популярность смарт-часов у школьников Якутии продолжает расти

Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают к школе в России

Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают к школе в России. В этом году спрос на них в августе был в 1,7 раза выше, чем в июле, и половину из них покупали в последние 10 дней месяца. В среднем за 7–10 дней до окончания летних каникул начинался самый активный период покупки устройств для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

В преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учёбы. При этом порой после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказывался даже выше, чем накануне учебного года: что-то посоветовали дополнительно купить учителя, а что-то дети сами увидели у школьных друзей и попросили у родителей.

В Якутии отмечен рост популярности смарт-часов среди школьников. В этом году родители учеников покупали умный аксессуар на 5% чаще, чем в прошлом. Это отражает тенденцию по стране: уже не первый год подряд в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на часы. Так, в августе детские смарт-часы приобретали на 72% чаще, чем в июле. Примечательно также, что число проданных детских часов в первые три дня сентября было равно половине их продаж за весь июнь. Смарт-часы для школьников постарше в августе также приобретали чаще, чем в июле, – рост составил 8%.

Родители позаботились и об обустройстве рабочего места ребёнка дома – в августе они стали чаще покупать ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. Ноутбуки в преддверии 1 сентября стали брать на 44% чаще, колонки – на 28%, а лампы выросли сразу на 60%, хотя годом ранее интерес к ним в августе был всего на 5% выше, чем в июле.

Суммарно в последние 10 дней августа было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю пришлось 30% продаж умных колонок, 20% продаж смарт-часов и более трети продаж умных колонок и детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.

«Канун 1 сентября – всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе», – поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

Recent Posts

  • Главное
  • Культура

В Якутске стартовал VIII Якутский международный кинофестиваль

Открытие посетили "Леонардо ДиКаприо", именитые якутские и российские актеры, режиссеры и продюсеры

04.07.2025
  • Культура

В Нерюнгри состоялась презентация древних национальных ритуалов и обрядов

Творческая группа из шести человек продемонстрировала, как охотник после добычи красной лисы проявляет почтение к…

04.07.2025
  • Культура

В рамках Ысыаха Олонхо проходят соревнования виртуозов игры на хомусе

Участвуют более 40 исполнителей и около 10 ансамблей

04.07.2025
  • Культура

Народные мастера Якутии представили уникальные работы на Ысыахе Олонхо

Мастерица из Нерюнгринского района Марина Окорокова представила на выставке уникальные картины из натуральных камней

04.07.2025
  • Культура

Более 100 запевал осуохай участвуют в конкурсе на Ысыхе Олонхо

Состязания проводятся среди молодежи и взрослых по мотивам заречных и вилюйской группы улусов

04.07.2025
  • Культура

Более 200 олонхосутов собрались на Ысыахе Олонхо в Нерюнгри

Обладателю Гран-при среди взрослых вручат 700 тысяч рублей, среди молодёжи — 300 тысяч рублей, а…

04.07.2025