Акция приурочена к 1 сентября
Фото: фонд «Харысхал»
Благотворительный фонд «Харысхал» объявил о старте ежегодной акции «Добро в руках», приуроченной к 1 сентября. Суть акции заключается в том, чтобы вместо большого количества букетов подарить учителю один букет от всего класса, а сэкономленные средства направить на помощь детям с инвалидностью.
«Мы приглашаем все школы Якутии присоединиться к этой доброй инициативе. Участие в благотворительности должно быть осознанным и добровольным, и наша общая цель — найти тех, кто разделяет нашу идею и готов внести свой вклад в изменение жизни детей к лучшему», — отметили в благотворительном фонде.
«Харысхал» проводит акцию «Добро в руках» с 2017 года. За это время участники акции помогли многим подопечным фонда и изменили их жизнь к лучшему.
В этом году можно выбрать один из двух пакетов участия: «Базовый» (сумма до 10 тысяч рублей) и «Максимальный» (сумма более 10 тысяч рублей). Каждый пакет включает в себя различный набор яркой атрибутики для участников акции: плакаты «Самый добрый класс», флажки, расписание, купоны на проведение «Уроков Доброты» и мастер-класса по мультипликации.
Классы, присоединившиеся к акции, разместят на большой интерактивной доске «Добрые классы Якутии».
Все собранные в этом году средства направят на приобретение развивающих материалов для работы с первоклассниками с ограниченными возможностями здоровья и на поддержку деятельности молодёжного инклюзивного центра «Среда».
Присоединиться к акции можно, заполнив анкету по ссылке. Подробности о мероприятии доступны на странице акции и по телефону «Службы заботы»: +7 (914)-2-705-887.
Соглашение направлено на расширение взаимных связей и совместную реализацию программ и проектов
Семен Павлов служил в Луганске на Купянском направлении
Новое высокотехнологичное оборудование было закуплено в рамках указа главы Якутии
Бизнес Якутии, руководителей IT-направлений и управленцев, кто внедряет в работу компании дистанционные совещания и учёбу,…
Участок земли под новый объект выделен
Мужчина сперва завладел деньгами, а затем признался клиенту, что заказ ждать не стоит