Навигация идёт к завершению, половина флота ПАО «ЛОРП» уже поставлена на зимний отстой. По состоянию на 11 октября в движении находятся 137 единиц флота, сообщает ЯСИА пресс-служба Ленского пароходства.
В Осетрово суда завершают догрузку для Пеледуя: «СК-2021» с баржей МП-2506 с техгрузом, теплоход «Петр Бекетов» с дизтопливом. Продолжается выгрузка барж с техгрузом и щебнем в Пеледуе.
В Чапаево «СК-2030» завершает выгрузку цемента, на данный пункт поднимается теплоход «Иннокентий Высоких» с баржей МП-2505 с бутовым камнем. На разгрузочных работах задействован плавкран Т-175.
В Верхнем Бестяхе теплоход «Василий Гусев» с баржей МП-2570 завершает отгрузку бутового камня назначением на Олёкминск –Чапаево.
Теплоход «Жуя» с баржами продолжает перевозку контейнеров с Нижнего Бестяха до причала Якутска.
В Приленске идёт выгрузка техгруза и контейнеров с ОТ-2048.
Флот пароходства поднимается по Лене в пункты зимнего отстоя – «Капитан Шандровский» и нефтеналивной флот.
Сегодня планируется завершить Арктическую навигацию с заходом на реку Лену каравана судов ПАО «ЛОРП»: ледокола «Капитан Бородкин», «Ленанефть-2041», «Ленанефть-2064» и буксира «Капитан Бурковский».
Руководство пароходства, Служба безопасности судовождения нацеливает экипажи судов на завершающий этап навигации, в неблагоприятных погодных условиях ограниченной видимости, снежных зарядов быть предельно внимательными, работать согласно всем требованиям техники безопасности. Главная задача флота – безаварийно и благополучно дойти до плановых пунктов зимнего отстоя флота.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: