Роскомнадзор обнаружил политическую рекламу на ресурсах Google (включая хостинг YouTube) и Facebook во время выборов в РФ. В ведомстве подчеркнули, это можно расценивать как вмешательство в суверенные дела России, сообщает Интерфакс.
Факт нарушений был установлен в ходе мониторинга средств массовой коммуникации в Единый день голосования, говорится в сообщении Роскомнадзора.
Ведомство передаст информацию о нарушениях российского законодательства для рассмотрения в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела РФ.
В Роскомнадзоре констатировали, что автоматические рекламные инструменты Google и Facebook регулярно используются для распространения политической рекламы в «день тишины».
«В прошлом году мы уже отрабатывали с указанными компаниями аналогичные ситуации. В их адрес были направлены рекомендации исключить использование их рекламного инвентаря для распространения политической агитации в периоды, когда это запрещено российским законом», — пояснили в ведомстве.
В третьем квартале 2025 года девять районов Якутии получили субсидию в размере 6,39 млн рублей
Якутия получит средства на объекты мастер-плана Якутска и Нерюнгри
Сомнения, возникающие у некоторых жителей республики, что обучение в старших 10 и 11 классах будет…
Мероприятиями охвачено более 24 тысяч человек
Они обеспечивают проведение всех видов рентгенографических и рентгеноскопических исследований в цифровом формате
На оценку жюри поступило 352 фильма, что в 1,7 раза больше, чем в 2024 году