Роскомнадзор обнаружил политическую рекламу на ресурсах Google (включая хостинг YouTube) и Facebook во время выборов в РФ. В ведомстве подчеркнули, это можно расценивать как вмешательство в суверенные дела России, сообщает Интерфакс.
Факт нарушений был установлен в ходе мониторинга средств массовой коммуникации в Единый день голосования, говорится в сообщении Роскомнадзора.
Ведомство передаст информацию о нарушениях российского законодательства для рассмотрения в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела РФ.
В Роскомнадзоре констатировали, что автоматические рекламные инструменты Google и Facebook регулярно используются для распространения политической рекламы в «день тишины».
«В прошлом году мы уже отрабатывали с указанными компаниями аналогичные ситуации. В их адрес были направлены рекомендации исключить использование их рекламного инвентаря для распространения политической агитации в периоды, когда это запрещено российским законом», — пояснили в ведомстве.
Об этом 4 июля на брифинге сообщил директор Якутского республиканского психологического центра Владимир Скрябин
Спартакиада по национальным видам спорта соберёт сильнейших с 7 по 12 июля
Названы популярные и редкие имена, которые давали в июне малышам
Глава Якутии и его супруга сняли ролик в местности проведения Ысыаха Олонхо. Сегодня состоится торжественная церемония…
В выплавке железа принял участие глава Якутии Айсен Николаев
Проведен опрос россиян о выборе площадки для покупки вещей, обуви и аксессуаров