7 октября
  • -6°
  • $ 83
  • 96,83

Почти 80 тысяч якутян установили приложение «Госуслуги Дом»

С помощью приложения пользователи могут оплачивать услуги ЖКХ
Почти 80 тысяч якутян установили приложение «Госуслуги Дом»
Фото: Саргын Скрябин, ЯСИА

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» продолжает набирать популярность среди жителей Якутии: его уже установили 78 789 пользователей. Об этом сообщили в министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики республики.

С помощью приложения пользователи могут оплачивать услуги ЖКХ, передавать показания счетчиков, а также получать доступ к финансовым отчетам управляющих компаний и информации о капитальном ремонте. Кроме того, сервис предоставляет возможность общения с соседями в чатах и контроля за работой управляющих организаций.

Недавно в приложении появилась новая функция — быстрый вызов аварийно-диспетчерской службы (АДС). Для этого достаточно нажать кнопку «Авария» на главном экране, чтобы связаться с диспетчерской службой по номеру, который управляющая компания внесла в государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ). В приложении также содержатся рекомендации по обращениям в АДС, например, в случае прорыва трубы, отключения электроэнергии или запаха газа.

Авторизация в приложении осуществляется через учетную запись на портале «Госуслуги». Жильцы, не являющиеся собственниками недвижимости, могут использовать сервис через гостевой доступ, который предоставляет владелец жилья.

«Госуслуги Дом» стал незаменимым инструментом для решения жилищно-коммунальных вопросов, разработанным на базе государственной информационной системы ЖКХ. Поддержка приложения осуществляется АО «Оператор информационной системы» при участии Минстроя и Минцифры России.

Портал «Госуслуги», частью которого является приложение, входит в национальный проект «Экономика данных», инициированный президентом России Владимиром Путиным.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее