Познавательная онлайн-викторина о Великой Отечественной войне от золотодобывающего рудника «Гросс» завершилась. Она началась ровно за месяц до Дня Победы.
Компания Nordgold, в состав которой входит рудник «Гросс», подвела итоги онлайн-викторины, приуроченной к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Тематический проект начался за месяц до памятной даты и завершился 9 мая.
«Викторина призвана в Год памяти и славы приобщить жителей региона к истории Великой Отечественной войны. Надеемся, что все участники смогли освежить свои знания и узнать новые интересные факты о важных сражениях, героях и ключевых событиях Великой Отечественной войны. Мы благодарим всех, кто принял участие в викторине», — подытожил специалист по коммуникациям Nordgold Иван Томских.
За все время в викторине приняли участие 474 жителя Республики Саха (Якутия), но победителями стали только 25 участников, ответившие на все 75 вопросов о событиях той войны за самое короткое время. Каждому из них на электронную почту, указанную при регистрации на портале, придет письмо с инструкцией о том, как получить приз — сертификат номиналом 3000 рублей на покупки в магазине федеральной торговой сети.
Возраст участников не был ограничен, победителем мог стать каждый, от школьника до представителей старшего поколения. Самый быстрый и эрудированный участник онлайн-опроса потратил на прохождение викторины 6 минут. Последнее место в ТОП-25 занял участник, потративший на прохождение викторины чуть более 14 минут.
Помимо жителей Якутии в викторине соревновались жители еще двух регионов, где компания Nordgold, в состав которой входит рудник «Гросс», ведет свою операционную деятельность — Амурской области и республики Бурятия. Общее число участников викторины в трех регионах составило почти 1800 человек.
Викторина проводилась при информационной поддержке холдинга «Сахамедиа».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: